Snap запустил конкурента TikTok и Instagram Reels
23 Ноя 2020, 16:37

Snap запустил конкурента TikTok и Instagram Reels

Новая функция Spotlight покажет топ-снэпы в ленте, которую пользователи могут пролистнуть. Снэпы Spotlight будут проигрываться в постоянном цикле пока пользователи не перейдут к следующему. Spotlight дает возможность расширить количество развлекательного контента для пользователей. Ранее пользователи сети могли видеть только снэпы, размещенные друзьями или издателями в Discover. Благодаря Spotlight они получат доступ к бесконечной ленте пользовательского контента.

Snap будет мотивировать пользователей размещать клипы для Spotlight, предлагая им вознаграждение за вирусный контент. Чтобы получить оплату, пользователям должно быть не меньше 16 лет. Ежедневная оплата будет продолжаться до конца года.
К моменту запуска в Spotlight не будет рекламы, однако она появится в последующие месяцы.

Идея ленты с короткими зацикленными видео была предложена Vine в 2013 году. Twitter закрыл Vine в 2017 году, однако в том же году ByteDance купила Musical.ly. Затем ByteDance объединил Musical.ly с TikTok в 2018 году. В августе Instagram запустил Reels. Представитель Snap отметил, что Spotlight был вдохновлен другими сервисами. Однако в нем есть ряд отличий. Он не будет включать политического контента на старте и не допустит посты с дезинформацией. Новая функция уже доступна в ряде стран, включая США, Канаду, Великобританию, Францию и германию.

Расскажите друзьям про новость