«Смой все грехи»: креативное решение в дизайне упаковки мыла
17 Ноя 2009, 10:20

«Смой все грехи»: креативное решение в дизайне упаковки мыла

Замечательное дизайнерское решение для оформления упаковки жидкого мыла представило креативное бюро Undergrowth Design. Надпись на светло-сером керамическом флаконе гласит «Wash Away All Sins» («Смой все грехи»)

 

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Дизайнер Тина Тсанг (Tina Tsang) убеждает будущих покупателей, что мыло из ее флакона может творить настоящие чудеса. На его передней стороне красуется уже упомянутая амбициозная надпись, а на обратной — значение слова «Чистый». Творение из керамики, которое можно приобрести в Лондоне, стоит всего-то 65 фунтов стерлингов — сущая мелочь по сравнению с перспективой очиститься не только физически, но и духовно.

 

 

 

Действительно, хочется верить, что это произведение искусства может не только сделать чистыми руки, но и отбелить совесть. Впрочем, для качественной очистки души от грехов все же лучше пользоваться другими методами — мыло в таких тонких делах не помощник.

 

Расскажите друзьям про новость