«Смой все грехи»: креативное решение в дизайне упаковки мыла
17 Ноя 2009, 10:20

«Смой все грехи»: креативное решение в дизайне упаковки мыла

Замечательное дизайнерское решение для оформления упаковки жидкого мыла представило креативное бюро Undergrowth Design. Надпись на светло-сером керамическом флаконе гласит «Wash Away All Sins» («Смой все грехи»)

 

 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Дизайнер Тина Тсанг (Tina Tsang) убеждает будущих покупателей, что мыло из ее флакона может творить настоящие чудеса. На его передней стороне красуется уже упомянутая амбициозная надпись, а на обратной — значение слова «Чистый». Творение из керамики, которое можно приобрести в Лондоне, стоит всего-то 65 фунтов стерлингов — сущая мелочь по сравнению с перспективой очиститься не только физически, но и духовно.

 

 

 

Действительно, хочется верить, что это произведение искусства может не только сделать чистыми руки, но и отбелить совесть. Впрочем, для качественной очистки души от грехов все же лучше пользоваться другими методами — мыло в таких тонких делах не помощник.

 

Расскажите друзьям про новость