СМО увеличили фокус на локальный маркетинг. Исследование
09 Фев 2021, 17:25

СМО увеличили фокус на локальный маркетинг. Исследование

Поскольку Covid-19 вынуждает большинство потребителей оставаться в своем сообществе, маркетологи все чаще отказываются от национальной и даже региональной активности, чтобы сосредоточить свои расходы на местных рекламных кампаниях.

Так говорится в новом исследовании Nextdoor совместно с CensusWide, которое показало, что 95% руководителей маркетинга в Великобритании видят преимущества в рекламе брендов в окрестностях.

Кроме того, более половины (54%) считают, что после пандемии локальные коммуникации стали более важными в их стратегии, а еще 38% заявили, что национальные коммуникации стали менее важными.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

52% опрошенных считают, что локальный уровень более важный для повышения осведомленности о новых продуктах и услугах, а для 54% он важнее для повышения осведомленности об их существующем бизнесе. Исследования также показывают, что маркетологи уделяют больше внимания поддержке локальных сообществ, поскольку 52% заявили, что это очень важно для их бизнеса.

На вопрос, как локальная реклама будет использоваться для достижения маркетинговых целей на 2021 год, половина респондентов указали на планируемое расширение на новые рынки. Еще 47% заявили, что им важно повысить осведомленность о новых продуктах и услугах. Кроме того, 55% считают, что локальная реклама станет ключом к увеличению продаж, а 40% — к восстановлению после пандемии.

Для тех, кто планирует выделить больше бюджета на рекламу в локальных сообществах, 65% будут перемещать бюджет его из регионального, а еще 53% будут сокращать свой национальный бюджет.

Основная причина, которую назвали 45% опрошенных, заключалась в том, что местные жители лучше региональных общаются с соседями, имеющими отношение к их бизнесу.

Среди причин, по которым маркетологи отказываются от локальной рекламы, 44% респондентов указали на сложность установления границ для локального таргетинга. Еще 40% заявили на наличие многих областей, которые были бы подходящими и выгодными для их бизнеса.

Расскажите друзьям про новость