SMM-тренды в 2022 году на примере украинских магазинов косметики EVA и Mon Cheri
11 Июл 2022, 13:58

SMM-тренды в 2022 году на примере украинских магазинов косметики EVA и Mon Cheri

В связи с ощутимым уменьшением рекламных кампаний мы решили проанализировать Instagram-страницы популярных брендов косметики. В результате были выявлены основные тренды активного продвижения в социальных сетях во время войны.

Социальные сети занимают большую часть влияния на пользователей. Сначала пандемия COVID-19 внесла некоторые коррективы, а теперь и война. Поэтому большой и малый бизнес ищет дополнительные способы взаимодействия с клиентами. Маркетинг в социальных сетях стал не просто полезным инструментом продвижения бренда, но и важной частью успешного бизнеса.

Тренд №1. Прямые трансляции

Прямые эфиры были на пике активности во время пандемии в 2020 году. Пользователи положительно восприняли тенденцию и формат общения с кумирами, экспертами, демонстрации рабочих процессов остаются интересными до сих пор.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В Украине тренд только набирает популярность, и его активно использует линия магазинов EVA. Компания привлекает своих поставщиков к диалогу, тем самым усиливая эффект доверия. Это также позволяет создать чувство сообщества среди клиентов, укрепить их лояльность.

Тренд №2. Короткий видеоконтент

Формат видео — один из самых мощных инструментов SMM. Тренд ежегодно набирает больше поклонников. В 2022 году именно видеоконтент становится самым эффективным способом в маркетинговой стратегии продвижения в социальных сетях. Короткие видео вывела в лидеры социальная сеть TikTok, которая насчитывает уже около 850 миллионов пользователей. В Instagram такие видео называются Reels — короткие ролики хронометражем до 15, 30 или 60 секунд со звуковым сопровождением.

Этот формат контента с начала полномасштабной войны активно использует магазин косметики и парфюмерии Mon Cheri. Бренд создает уникальные короткие видео о товаре, тестирует его и показывает результат. Кроме этого бренд активно ведет общение с аудиторией в Stories и акцентирует внимание на полезных советах по уходу за внешностью.

Тренд №3. Маркетинг микровлияния (Micro-Influencer Marketing)

До сегодняшнего дня бренды активно использовали стандартную форму маркетингового воздействия с помощью «больших» инфлюэнсеров. В основном это были известные лидеры мнений, знаменитости с многомиллионной аудиторией подписчиков.

В 2022 году тренд распространился и на микроинфлюэнсеры, которые могут принести бизнесу больший потенциал. К ним относятся блогеры с меньшим количеством подписчиков: от 1 до 10 тысяч. Несмотря на небольшую аудиторию, микроинфлюэнсер имеет высокий уровень доверия и привлечения, а также более низкую стоимость услуг. И у миллионников аудитория чаще всего пассивна.

В Украине хорошо развито beauty-направление, поэтому до войны реклама у блогеров пользовалась широкой популярностью. С микроинфлюэнсерами сегодня активно сотрудничает магазин Mon Cheri, EVA же продолжает сотрудничество с разными блогерами.

Тренд №4. Социальная активность

Сегодня фокус всех украинцев только один — ускорить победу и выиграть войну. Поэтому, если бренд ведет активную деятельность по улучшению жизни людей, их поддержке, поддержке страны, защите окружающей среды и животных, люди с большей вероятностью выберут именно ее, желая быть причастными к положительным изменениям. Если бренд не может оказывать материальную помощь, можно развернуть вектор, например, психологическую поддержку своих потенциальных клиентов.

Расскажите друзьям про новость