SMM-щики киевского зоопарка прошли тренинг у специалистов из Минкульта?
05 Июл 2015, 10:05

SMM-щики киевского зоопарка прошли тренинг у специалистов из Минкульта?

По крайней мере, такое впечатление можно получить исходя из последнего нашумевшего общения администраторов страницы с аудиторией. Вчера Владислав Лебединец опубликовал комментарий на странице зоопарка и попросил изменить её название на украинское. Сначала SMM-щик заявил, что страницу нельзя переназвать (это не так), после — предложил комментатору самостоятельно написать в администрацию в Фейсбук, если его это беспокоит. Конец дискуссии закончился достаточно хамским пожеланием «идти спать», а самого инициатора дискуссии забанили, удалив переписку. Стоит отметить, что комментаторы продолжают требовать изменения названия страницы на украинский. Напомним, что на прошедшей неделе своими SMM-талантами аудиторию поразили сотрудники Минкульта. MMR отправил официальный запрос в Министерство для получения комментариев.  

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость