Smirnoff — чистота в каждой капле
Один из главных брендов алкогольного концерна Diageo запускает новую кампанию в наружной рекламе и печатных изданиях.
Теглайн Extraordinary purity in every drop / "Экстраординарная чистота в каждой капле" полностью отражает главную тему рекламной коммуникации – необыкновенную чистоту напитка и соответствует брифу: "Как показать чистоту?". Основными элементами кампании, разработанной лондонским офисом JWT, стали три принта, созданные фотохудожником Мартином Уофом (Martin Waugh). На всех трех изображениях представлены диковинные всплески воды, принимающие формы бокалов с напитком.
По замыслу разработчиков, кампания должна отразить "экстраординарную чистоту" водки Smirnoff, проходящую десять кругов фильтации и трижды дистиллируемую. К слову, эта кампания — один из тех редких случаев, когда основная идея изображения изначально принадлежит фотохудожнику, а не придумывается агентством: по словам Мартина Уофа, сотрудники JWT увидели его работы на сайте LiquidSculpture.com, и так родилась тема кампании.
Стоит отметить, что в процессе создания своих произведений Уоф не прибегает к помощи компьютерной графики, а фотографирует реальные всплески воды. Такой подход, по мнению Уофа, подчеркивает идею чистоты, перенося ее из области искусства на рекламную коммуникацию бренда.
Агентство: JWT, London
Фотограф: Martin Waugh
Креативные директоры: Anita Davis, Jonathan Budds
Креатив: Darren Keff, Phillip Meyler