20 Авг 2008, 09:20

Smarty Media объединяет аудиторию трех порталов

C конца августа 2008 г. украинские рекламодатели будут иметь возможность пакетного размещения рекламы на трех интернет-ресурсах MarketGid, Join.ua, и A.ua

Smarty Media объединяет аудиторию трех порталов

C конца августа 2008 г. украинские рекламодатели будут иметь возможность пакетного размещения рекламы на трех интернет-ресурсах MarketGid, Join.ua, и A.ua.

 

Об этом сообщила  коммерческий директор SmartyMedia Татьяна Пахота:

«Наше предложение по пакетному размещению предоставляет рекламодателям широкие возможности для решения маркетинговых задач с помощью объединения аудиторий трех ресурсов MarketGid, Join.ua, и A.ua.   Рекламодатели смогут эффективно представить свои продукты и услуги трем с половиной миллионам украинских интернет-пользователей, что составляет около 40% всех пользователей Украины».

 

Уникальность такого пакета заключается и в широких возможностях для таргетинга: частотного, географического и временного. Охват уникальной аудитории по Украине составляет 100%: Киев — 43%, Днепропетровск -14%, Донецк -9%, Одесса -7%, Харьков -4%, Другие — 23%.         

 

Smarty Media – украинский Интернет-холдинг, владеющий интернет-ресурсами различной направленности (a.ua, banker.ua, join.ua, kinopark.net), с посещаемостью порядка 1,5 миллионов пользователей и входит в пятерку крупнейших украинских интернет-холдингов.

 

Напомним, 20 июня 2008 года SmartyMedia получил эксклюзивное право на размещение рекламы на популярном информационно-развлекательном ресурсе MarketGid.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео