18 Июн 2013, 07:27

Smartica/Skykillers запускает новое digital медиа агентство Qreachers

Qreachers войдет в группу компаний Smartica, включающую в себя digital-агентства полного цикла Smartica (Россия), Smartica/Skykillers (Украина) и Smartica (Казахстан).

Smartica/Skykillers запускает новое digital медиа агентство Qreachers

Qreachers войдет в группу компаний Smartica, включающую в себя digital-агентства полного цикла Smartica (Россия), Smartica/Skykillers (Украина) и Smartica (Казахстан).

Возглавит агентство Дмитрий Назарук, ранее занимавший должность директора по новому бизнесу Smartica/Skykillers. Обязанности по стратегическому развитию проектов возьмет на себя Дарья Шигаева, директор по стратегии группы компаний Smartica. Кроме того, в команду войдут специалисты по контекстной рекламе, клиентскому сервису и аналитике.

Новое медиа агентство будет работать по модели CPC (оплата за клик). При размещении планируется использование Agile-подхода (многоступенчатое развитие проекта и тестирование изменений на всех этапах для максимизации KPI’s). Большое внимание будет уделяться аналитике проектов. Основными задачами, решаемыми при помощи продуктов агентства, станут построение имиджа, лояльности и достижение конверсий.

Все услуги агентства будут разделены на 6 основных продуктов, в числе которых — медиастратегия и аудит, имиджевые, промо- и sales-кампании.

«При росте и развитии рынка наступает этап узкой специализации. Так было с рекламными агентствами полного цикла — теперь пришел черед и для digital-агентств. Мы видим необходимость отделить медиаразмещение от остальных digital-продуктов для того, чтобы каждое из направлений могло усиливать свою экспертизу и, как следствие, давать лучшие результаты клиентам. После разделения Smartica/Skykillers будет продолжать активно заниматься стратегией, креативом и комплексными digital-проектами, в то время как Qreachers сфокусируется только на digital медиарешениях нового типа», — говорит Юрий Качкарда, CEO группы компаний Smartica в Украине.

«На протяжении 4 лет в рамках работы CPC-отдела Smartica/Skykillers нам удалось успешно реализовать более 100 проектов, среди которых кампании для Альфа-Банк, Yves Rocher, Johnson & Johnson, Imperial Tobacco и других крупных клиентов. По прогнозам Всеукраинской рекламной коалиции рост объема рынка баннерной и контекстной рекламы на 2013 год составит 31 и 37% соответственно, что открывает невероятные возможности для развития нашего агентства», — уверен Дмитрий Назарук, управляющий директор Qreachers.

Детальная информация — на сайте www.qreachers.com

Расскажите друзьям про новость

Новое видео