Reuters Institute выпустил очередной отчет о мире digital-новостей, опросив 20,000 онлайн-пользователей из 12 стран. Исследование отметило рост использования мобильных девайсов для доступа к новостям и роль Facebook в качестве платформы для новостного контента. 41% респондентов отметили, что читают и расшаривают новости на Facebook. Издания продолжают наблюдать за падением трафика на главной странице. Жители Италии, Испании, Японии и Бразилии пользуются поиском для новостей, читатели Британии, Дании и Финляндии все еще заходят напрямую на вебсайт издания. Хотя 70% владельцев смартфонов имеют новостные приложения на девайсах, только каждый третий обращается к ним в течение недели.

Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025