Reuters Institute выпустил очередной отчет о мире digital-новостей, опросив 20,000 онлайн-пользователей из 12 стран. Исследование отметило рост использования мобильных девайсов для доступа к новостям и роль Facebook в качестве платформы для новостного контента. 41% респондентов отметили, что читают и расшаривают новости на Facebook. Издания продолжают наблюдать за падением трафика на главной странице. Жители Италии, Испании, Японии и Бразилии пользуются поиском для новостей, читатели Британии, Дании и Финляндии все еще заходят напрямую на вебсайт издания. Хотя 70% владельцев смартфонов имеют новостные приложения на девайсах, только каждый третий обращается к ним в течение недели.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии