Reuters Institute выпустил очередной отчет о мире digital-новостей, опросив 20,000 онлайн-пользователей из 12 стран. Исследование отметило рост использования мобильных девайсов для доступа к новостям и роль Facebook в качестве платформы для новостного контента. 41% респондентов отметили, что читают и расшаривают новости на Facebook. Издания продолжают наблюдать за падением трафика на главной странице. Жители Италии, Испании, Японии и Бразилии пользуются поиском для новостей, читатели Британии, Дании и Финляндии все еще заходят напрямую на вебсайт издания. Хотя 70% владельцев смартфонов имеют новостные приложения на девайсах, только каждый третий обращается к ним в течение недели.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения