Коммуникационное агентство Cheil Ukraine создало телевизионный ролик для нового продукта — «умных» часов Samsung Gear S2. «Еще ни один гаджет не подбирался так близко к телу. Фактически, это начало превращения обыкновенного человека в фантастическое существо, у которого электроника уже под кожей. Его жизнь проходит в другом ритме и у него больше возможностей благодаря необычным способностям смарт-девайса. Смарт-часы — это символ нового времени, потому для нас было важно, чтобы этот ролик визуально был полон символизма», — комментирует Владислава Денис, креативный директор Cheil Ukraine.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии