По условиям акции сети автозаправок, кроме обычной скидки на горючее, каждый может получить подарки от партнеров акции и отдельно выиграть баррель полного Shebel. Образ джина — это символ готовности выполнить все три желания, стоит только потереть канистру. Также джин подчеркивает сказочно большое количество подарков на каждого участника, ведь такое на KLO впервые. Проект реализован агентством Michurin.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится