По условиям акции сети автозаправок, кроме обычной скидки на горючее, каждый может получить подарки от партнеров акции и отдельно выиграть баррель полного Shebel. Образ джина — это символ готовности выполнить все три желания, стоит только потереть канистру. Также джин подчеркивает сказочно большое количество подарков на каждого участника, ведь такое на KLO впервые. Проект реализован агентством Michurin.
26 Июл 2024
- Дуа Ліпа cтала героїнею нового ролика Porsche
- Украинский ритейлер запустил подкаст об Олимпийских играх 2024
25 Июл 2024
- В Украине начали прием заявок на премию для подкастеров
- Что делать после работы: креативное агентство перезапустило внутренний лекторий WORKOUT
- Национальный костюм, мотокуртки и прочее: подборка самых интересных олимпийских форм
- В Лондоне открыли инсталляцию, посвященную погибшим украинским спортсменам
- Трейлер фильма «Дэдпул и Росомаха» попал в Книгу рекордов Гиннеса
- Владимир Дегтярев: трансформация из коммуникационщика в военного и эффективные кампании