28 Янв 2008, 07:38

Слова «секс» и «порно» по-прежнему котируются в доменном мире

Слова «секс» и «порно» по-прежнему котируются в доменном мире

На этой неделе в Лос-Анджелесе проводится ярмарка доменных имен DomainFest. Инвесторы бойко раскупают с аукциона электронные адреса, способные завлекать миллионы посетителей и приносить кругленькие суммы за счет показа рекламы.

 

Индивидуальные предприниматели-спекулянты и весьма платежеспособные компании расхватали такие домены, как Porn.net ($400 тыс.), Bookmarks.com ($300 тыс.), Alimony.com ($75 тыс.), Butcher.com ($50 тыс.) и Satinpanties ($10 тыс.).

 

Как сообщает Los Angeles Times, как и спекуляции с недвижимостью в реальном мире, рынок доменных имен держится на том, что предложение ограничено, а надежды радужны. Два крупнейших игрока — Oversee.net и Demand Media, базируются в окрестностях Лос-Анджелеса и вместе взятые получили более $450 млн. в форме инвестиций венчурного капитала для подпитывания активной скупки доменов, — цитирует слова издания InoPresss.

 

Рекорд в истории торгов принадлежит адресу Sex.com — ныне директории контента для взрослых — который был продан в 2006 году за $12 млн. с лишним. От него ненадолго отстал сходный Porn.com, проданный в прошлом году за $9 млн. с лишним. Diamond.com, Beer.com и Business.com ушли, самое малое, за $7 млн.

 

Продавцы доменов исповедуют две противоположные концепции. Одни считают, что для привлечения трафика надо развивать контент сайта, другие, наоборот, полагают, что на сайте со звонким именем вообще ничего размещать не надо.

 

Например, компания Demand Media (Санта-Моника), глава которой — Ричард Розенблатт, человек, который продал News Corp социальную сеть "MySpace" придерживается первой концепции. Р.Розенблатт, привлекший $320 млн. инвестиций на создание новой компании, украшает многие из своих доменов статьями и видеороликами, стремясь превратить их в полноценные сайты для людей с тем или иным хобби.

 

В другом направлении идет компания Oversee.net (Лос-Анджелес), которая и провела DomainFest на этой неделе. Ее исполнительный директор Лоуренс Нг (Lawrence Ng) говорит, что чем бессодержательнее сайт, тем чаще посетители кликают по баннерам.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео