«Следопыт» и MMR снимают маркетинг-сериал
В прошлом году создатель и владелец бренд-консалтинговой компании «Следопыт» Вадим Пустотин придумал проект-серию видеобесед о маркетинге с теми, кто заявил о себе в профессии обстоятельно, с заметными и интересными результатами. Так сказать, оставил след. Поэтому проект и был назван — СЛЕДЫ.
Неповерхностные визуализированные диалоги задумывались Вадимом как способ актуализировать наиболее важные проблемы в маркетинге и брендинге. Привлечь как маркетологов, чтобы показать им способ эффективного маркетингового мышления, так и не маркетологов, управленцев, чтобы показать им возможности маркетинга, брендинга в бизнесе. Особенно сейчас, когда стагнируют рынки и выживают компании с маркетинговым подходом в бизнесе, борьба идет на поле маркетинговых/брендинговых стратегий.
На стартовом этапе развития проекта в свет вышли видеозарисовки:
- «Люди ПРОТИВ инноваций», на основе встречи с Галиной Кащеевой, бывшим директором по маркетингу компании Fast Food Systems (бренды: Пицца Челентано», Potato House и др.)
- «Виртуальность или Жизнь», на основе встречи с Михаилом Иртлачем, директором по маркетингу коммуникационной группы ESG Group
- «Маркетинг или деньги. Эффект маятника», на основе встречи с Ириной Лутай, директором по маркетингу компании — эксперта по страхованию жизни Fidem Life
- «Дизайн в маркетинге и Маркетинг в дизайне», на основе встречи с Валентиной Есиповой, директором рекламного агентства «Тортилла»
Новый «сезон» СЛЕДОВ стартует на MMR.ua 10 мая в немного эволюционирующем формате. Диалоги трансформировались в триологи: беседы Вадима Пустотина, Ирины Рубис, главного редактора Marketing Media Review и приглашенного эксперта.
Первый фильм в этом году будет называться «Украинский маркетинг: Быть или не быть?». Его героиней стала Марианна Глотова, вице-президент по маркетингу и продажам компании TerraFood.
В ближайшие месяцы выйдут следующие СЛЕДЫ:
- «Маркетинг с границами и без» с участием Виктории Цомая, директором по маркетингу компании «М.С.Л.»
- «Хаос и порядок в коммуникации» с участием Натальи Бондаренко, начальника управления связей с общественностью ВТБ-Банка
- «Ты кто, маркетолог? Или Призвание маркетолога» с участием Оксаны Алиевой, руководителя службы маркетинга и PR сбербанка России