08 Май 2012, 06:03

«Следопыт» и MMR снимают маркетинг-сериал

В прошлом году создатель и владелец бренд-консалтинговой компании "Следопыт" Вадим Пустотин придумал проект-серию видеобесед о маркетинге с теми, кто заявил о себе в профессии обстоятельно

«Следопыт» и MMR снимают маркетинг-сериал

 

В прошлом году создатель и владелец бренд-консалтинговой компании «Следопыт» Вадим Пустотин придумал проект-серию видеобесед о маркетинге с теми, кто заявил о себе в профессии обстоятельно, с заметными и интересными результатами. Так сказать, оставил след. Поэтому проект и был назван — СЛЕДЫ.

Неповерхностные визуализированные диалоги задумывались Вадимом как способ актуализировать наиболее важные проблемы в маркетинге и брендинге. Привлечь как маркетологов, чтобы показать им способ эффективного маркетингового мышления, так и не маркетологов, управленцев, чтобы показать им возможности маркетинга, брендинга в бизнесе. Особенно сейчас, когда стагнируют рынки и выживают компании с маркетинговым подходом в бизнесе, борьба идет на поле маркетинговых/брендинговых стратегий.

 

На стартовом этапе развития проекта в свет вышли видеозарисовки:

 

Новый «сезон» СЛЕДОВ стартует на MMR.ua 10 мая в немного эволюционирующем формате. Диалоги трансформировались в триологи: беседы Вадима Пустотина, Ирины Рубис, главного редактора Marketing Media Review и приглашенного эксперта.

 

Первый фильм в этом году будет называться «Украинский маркетинг: Быть или не быть?». Его героиней стала Марианна Глотова, вице-президент по маркетингу и продажам компании TerraFood.

В ближайшие месяцы выйдут следующие СЛЕДЫ:

  • «Маркетинг с границами и без» с участием Виктории Цомая, директором по маркетингу компании «М.С.Л.»
  • «Хаос и порядок в коммуникации» с участием Натальи Бондаренко, начальника управления связей с общественностью ВТБ-Банка
  • «Ты кто, маркетолог? Или Призвание маркетолога» с участием Оксаны Алиевой, руководителя службы маркетинга и PR сбербанка России

 

 

Расскажите друзьям про новость