02 Апр 2013, 13:31

Слава Денис о причинах смены JWT на Cheil: от первого лица

Перешла, потому что почувствовала тягу к новым горизонтам и возможностям. Получила интересное предложение от одного из самых динамично развивающихся рекламных агентств

Слава Денис о причинах смены JWT на Cheil: от первого лица

Перешла, потому что почувствовала тягу к новым горизонтам и возможностям. Получила  интересное предложение от одного из самых динамично развивающихся рекламных агентств. Много слышала о Cheil, там уже работало значительное количество моих бывших коллег из разных агентств, включая исполнительного директора Растислава Риго, с которым мы успешно сотрудничали в Y&R в 2006-2008, сделали большой лонч для Utel, несколько кампаний для Narmobile, а также вели бизнесы таких  клиентов, как LG, Danone, Erste Bank.

Задачи получила разнообразные и емкие: способствовать улучшению креатива в агентстве Cheil, усиливать образ и репутацию Cheil в глазах общественности, активно развивать новый бизнес. Вот мои впечатления о первых ста днях в Cheil.

Сто дней — это примерно три месяца. Каждый из них был особенным. Месяц первый. Конец декабря. Предновогоднее настроение. Все уже практически в состоянии эйфории бьющих курантов — я адаптируюсь на новом месте работы. Во время агентского корпоратива проходит бреншторминг по новому бизнесу, первого января утром отбираем скрипты в финальную презентацию. Процесс происходит стремительно: Cheil активничает в большом проекте по новому бизнесу и одновременно (чуть ли не в новогоднюю ночь) готовит к презентации идеи ролика для Samsung. Я постигаю специфику сотрудничества с отделом диджитал, БТЛ, ритейл и PR, которые находятся прямо здесь же в агентстве. Принцип совместной работы – holistic, то есть развитие главного сообщения в различных каналах 360, с учетом специфики этих каналов, но без копирования одного и того же ки-вижуала в разных носителях. В съемке ролика для Samsung Smart TV /Viasat пробуем новые возможности 3D со студией «Гвардия», беремся за очень специфическую графическую 3D задачу, с которой еще никто из студий не сталкивался в Украине.

Месяц второй. Съемка ролика для нового продукта Samsung GaLaxy Grand Duos. Поскольку дуальность — основа продута, решаем использовать в монтаже активный сплит-скрин, получается совместить в 30 секундах большое количество локаций и действий. Параллельно разрабатываем с группой ритейл и 3D-дизайнерами концепт для нового бренд-шопа.

Месяц третий. В Cheil появляется новая креативная пара –оба джуниоры. Выигрываем проект по новому бизнесу. Много работаем над кампаниями Samsung для диджитал и БТЛ. Пробуем себя в очень интересной продуктовой категории Samsung – фотокамеры.  

Мысли вслух о Cheil. Динамика этого агентства поражает. Темп и амбиции работы с технологиями  влияет на общую атмосферу. Здесь много работают. Офис не закрывается ни на минуту в течение суток. Пространство живет и бытует уникальными технологиями. Никого здесь не удивишь гуляющим по офису роботом, телевизором с которым можно разговаривать, или фотографиями, которые переносят со смартфона на экран телевизора одним  движением руки. Для кого-то это чудо технологий, а для чейловцев — это обязательный быт каждого  дня.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео