1 октября McDonald's запустил новую коммуникационную кампанию, донося сообщение о том, что в сети фаст-фуда предлагают кофе с четырьмя топпингами: шоколадным, карамельным, лесным орехом и вишневым тортом. Как отмечают креативщики на своей странице в Facebook, специально к запуску была разработана дизайнерская серия бумажных стаканов, представляющая четыре десертных вкуса. Иллюстрации для стаканов рисовали Питер Доннели из Ирландии, Ёни Альтер из Великобритании, Каролина Мелич из Италии, а также известные украинские художники Сергей Майдуков и Маричка Рубан. Дизайнерские стаканы украсили также витрины ресторанов, приглашая в особый мир новых кофейных вкусов. TBWA перенесли историю в яркий веб-формат, уйдя от навязчивой баннерной рекламы в спокойные синемаграфы, который как нельзя лучше отображает шоколадное, карамельное и вишневое настроение.
Новое видео
04 Июл 2024
- Для женщин из сельских местностей запустили возможность бесплатного обучения в диджитал сфере
- Ролик осветил невербальные сигналы и микроагрессию по отношению к ЛГБТК-сообществу
- Для начинающих креативщиков создали словарь рекламного жаргона
- KFC превратил свой бакет в ванную для охлаждения после острых чипсов
- McDonald’s создал эксклюзивный соус в коллаборации с аниме-сериалом «Магическая битва»
- Мобильная сеть превратила коробку с жареной курицей в подставку для телефона
- Всегда рядом: сеть продуктовых магазинов обновила визуальный стиль
- Jo Malone и мишка Паддингтон создали духи, вдохновленные британским летом