1 октября McDonald's запустил новую коммуникационную кампанию, донося сообщение о том, что в сети фаст-фуда предлагают кофе с четырьмя топпингами: шоколадным, карамельным, лесным орехом и вишневым тортом. Как отмечают креативщики на своей странице в Facebook, специально к запуску была разработана дизайнерская серия бумажных стаканов, представляющая четыре десертных вкуса. Иллюстрации для стаканов рисовали Питер Доннели из Ирландии, Ёни Альтер из Великобритании, Каролина Мелич из Италии, а также известные украинские художники Сергей Майдуков и Маричка Рубан. Дизайнерские стаканы украсили также витрины ресторанов, приглашая в особый мир новых кофейных вкусов. TBWA перенесли историю в яркий веб-формат, уйдя от навязчивой баннерной рекламы в спокойные синемаграфы, который как нельзя лучше отображает шоколадное, карамельное и вишневое настроение.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025