1 октября McDonald's запустил новую коммуникационную кампанию, донося сообщение о том, что в сети фаст-фуда предлагают кофе с четырьмя топпингами: шоколадным, карамельным, лесным орехом и вишневым тортом. Как отмечают креативщики на своей странице в Facebook, специально к запуску была разработана дизайнерская серия бумажных стаканов, представляющая четыре десертных вкуса. Иллюстрации для стаканов рисовали Питер Доннели из Ирландии, Ёни Альтер из Великобритании, Каролина Мелич из Италии, а также известные украинские художники Сергей Майдуков и Маричка Рубан. Дизайнерские стаканы украсили также витрины ресторанов, приглашая в особый мир новых кофейных вкусов. TBWA перенесли историю в яркий веб-формат, уйдя от навязчивой баннерной рекламы в спокойные синемаграфы, который как нельзя лучше отображает шоколадное, карамельное и вишневое настроение.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024