Приложение стоимостью $2.8 миллиардов запустил outdoor кампанию в 4 американских городах, глобально инициатива будет поддерживаться в принте и digital. Креативщики из Redpepper постарались передать детскую эйфорию людей, работающих более продуктивно благодаря приложению. «Мы хотели кампанию, которая бы рассказала о реальной пользы Slack для людей, которые никогда не слышали о нас», отметили в компании. Ранее, Facebook выпустила корпоративный сервис обмена сообщения, конкурента Slack.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024