Приложение стоимостью $2.8 миллиардов запустил outdoor кампанию в 4 американских городах, глобально инициатива будет поддерживаться в принте и digital. Креативщики из Redpepper постарались передать детскую эйфорию людей, работающих более продуктивно благодаря приложению. «Мы хотели кампанию, которая бы рассказала о реальной пользы Slack для людей, которые никогда не слышали о нас», отметили в компании. Ранее, Facebook выпустила корпоративный сервис обмена сообщения, конкурента Slack.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии