21 Июл 2010, 06:57

Skype продает звонки рекламодателям

 

Популярнейший поставщик IP-телефонии Skype представил новую модель выручки, использующую сервис в качестве инструмента маркетинговой коммуникации.

 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Программа «Click & Call Advertising», разработанная вместе с Marchex, предполагает размещение рядом с информацией о компании в контекстной рекламе или каталоге ссылки на звонок с компьютера или смартфона на телефон рекламодателя за счет последнего. Оплата происходит по количеству совершенных звонков, причем рекламодатель может заранее ограничить бюджет акции, чтобы не разориться, оплачивая звонки потребителей.

 

Любопытно, что презентация продукта подразумевает его применение и в контекстной рекламе Google, тогда как интернет-гигант еще прежде представил собственный механизм получения выручки за размещение ссылок на телефон рекламодателя. В программе Google позвонить рекламодателю можно также либо при помощи смартфона, либо через браузер Chrome с помощью сервиса Google Voice.

 

Автор: Степан Трифонов



 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео