Глобальная корпорация и медиахолдинг запустили кампанию, объединяющую промо сериала и социальный маркетинг. Компании спонсируют конкурс, имеющий отношение к сериалу «Скрытые фигуры», который выходит на экраны с 6 января. Это реальная история трех афро-американок-исследовательниц, которые работали в НАСА и принимали участие в «космических гонках» 1960-х годов. В конкурсе под названием «Поиск скрытых фигур» смогут принять участие девушки от 13 лет, которые заинтересованы в продолжения карьеры или специализируются в области науки, технологии, инженерии и математики. Конкурс предлагает университетскую или профессиональную стипендию в 10,000 долларов для 10 финалистов, а 50,000 долларов для двух лауреатов, которые больше всего заинтересуют конкурсное жюри. Также участницы смогут иметь доступ к Нью-Йоркской академии наук (NYAS), учебным программам и поездкам в Космический центре имени Кеннеди в Орландо. Все желающие должны подать заявки до 10 декабря и снять короткую видео-презентацию себя, а судьями выступят продюсеры сериала Фаррелл Уильямс и Донна Джильотти, президент Fox 2000 Pictures Элизабет Гэблер и генеральный директор Нью-Йоркской академии наук Эллис Рубинштейн. По словам PepsiCo, компания хочет помочь решить проблему нехватки специалистов в области точных наук, и особенно женщин, которые составляют только 24% STEM-коллектива.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии