Глобальная корпорация и медиахолдинг запустили кампанию, объединяющую промо сериала и социальный маркетинг. Компании спонсируют конкурс, имеющий отношение к сериалу «Скрытые фигуры», который выходит на экраны с 6 января. Это реальная история трех афро-американок-исследовательниц, которые работали в НАСА и принимали участие в «космических гонках» 1960-х годов. В конкурсе под названием «Поиск скрытых фигур» смогут принять участие девушки от 13 лет, которые заинтересованы в продолжения карьеры или специализируются в области науки, технологии, инженерии и математики. Конкурс предлагает университетскую или профессиональную стипендию в 10,000 долларов для 10 финалистов, а 50,000 долларов для двух лауреатов, которые больше всего заинтересуют конкурсное жюри. Также участницы смогут иметь доступ к Нью-Йоркской академии наук (NYAS), учебным программам и поездкам в Космический центре имени Кеннеди в Орландо. Все желающие должны подать заявки до 10 декабря и снять короткую видео-презентацию себя, а судьями выступят продюсеры сериала Фаррелл Уильямс и Донна Джильотти, президент Fox 2000 Pictures Элизабет Гэблер и генеральный директор Нью-Йоркской академии наук Эллис Рубинштейн. По словам PepsiCo, компания хочет помочь решить проблему нехватки специалистов в области точных наук, и особенно женщин, которые составляют только 24% STEM-коллектива.
22 Ноя 2024
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи