Видео его беседы с прокурорами Одесской области собрало уже полтора миллиона просмотров, а поездка на маршрутке из Одессы в Татарбунары еще 222 тысячи (не считая видео-дублей, топ-контент).
Суммарно, на данный момент его канал насчитывает уже более 8 миллионов просмотров и 20.5 тысяч подписчиков.
Причем 60% подписчиков и 34% просмотра канал заработал именно в течение июня.
Оплата владельцу YouTube канала рассчитывается исходя из количества просмотров видео и средней оплаты за 1000 показов. Оплата разнится в зависимости от страны зрителей, тематики контента и формата рекламы. Если брать «в среднем по больнице», то значения варьируются 25-75 центов на обычных тематиках и от 2 до 10 долларов на высоко-конкурентных.
Допустим, что в украинских политических видео смогут размещаться только локальные бренды, не связанные глобальными ограничениями, но целящиеся на активную либеральную аудиторию и готовые платить 50 центов. Согласно данным сервиса SocialBlade, среднее количество просмотров видео политика составляет порядка 90 тысяч в день, 2.7 миллионов в месяц и 32 миллионов за год, если экстраполировать данные июня на 12 месяцев вперед без учета вполне ожидаемого роста активности.
Итого средние доходы от канала Михаила Саакашвили в YouTube, при оплате 50 центов за 1000 показов и с июньским уровнем популярности составят: 45$ в день, 1350$ в месяц или вполне приличную сумму в 16000$ в год.
Хорошо быть политиком, как ни крути.