Сколько бесплатной рекламы получил Starbucks за не свою чашку в «Игре престолов»
08 Май 2019, 11:16
PR

Сколько бесплатной рекламы получил Starbucks за не свою чашку в «Игре престолов»

За несколько дней кофейный бренд получил $2,3 млрд бесплатной рекламы за появление современной чашки кофе во время эпизода «Игры престолов», и как оказалась, это была даже не чашка Starbucks. В воскресенье фанаты HBO заметили нечто инородное во время сцены пира. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В течение нескольких часов фото и видео сцены стали вирусными в социальных медиа. Лого было незаметным в темноте, но многие посчитали, что увидели культовую зеленую сирену из Starbucks. Однако чашка принадлежала локальной кофейне в Северной Ирландии Paper Cup, которая находилась рядом со съемочной площадкой. CEO маркетинговой компании Hollywood Branded Стейси Джонс оценила стоимость шумихи в 2,3 млрд долларов. Компания Critical Mention подсчитала 10,627 упоминаний Starbucks и «Игры престолов» в онлайне, на ТВ и по радио в мире. Кроме того, платформа мониторинга Talkwalker отметила, что за 48 часов Starbucks и «Игру престолов» упомянули 193,000 раз на форумах, в Twitter, в блогах и новостных сайтах. Ко вторнику сеть отредактировала эпизод, но разговоры о Starbucks и сериале не умолкали в Twitter и Reddit. «Сложно назвать реальную цифру бесплатной рекламы для Starbucks, так как это совершенно другая категория чем продакт-плейсмент, так как все было случайно, и это делает ее еще более ценной», — отметил СЕО Hill Impact.Дэн Хилл. Тот факт, что такое количество людей ассоциировало чашку со Starbucks свидетельствует о силе кофейного бренда. Хилл наоборот считает, что вирусная природа ивента говорит не о силе бренда Starbucks, а больше об ошибке HBO.  

Расскажите друзьям про новость