Бренд продвигает сайт с советами, как защитить велосипед от кражи, которая стала повсеместной в европейских городах. Чтобы привлечь внимание к проблеме и научить владельцев необходимым правилам по защите двухколесного средства передвижения компания устроила соревнование между городами. В рамках проекта на улицах Амстердама, Праги и Рима был оставлен без присмотра и без замка красный велосипед. А за реакцией прохожих наблюдали с помощью скрытой камеры. Победителем по краже велосипедов оказался Амстердам: приманку забрали через 22 минуты.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024