Бренд продвигает сайт с советами, как защитить велосипед от кражи, которая стала повсеместной в европейских городах. Чтобы привлечь внимание к проблеме и научить владельцев необходимым правилам по защите двухколесного средства передвижения компания устроила соревнование между городами. В рамках проекта на улицах Амстердама, Праги и Рима был оставлен без присмотра и без замка красный велосипед. А за реакцией прохожих наблюдали с помощью скрытой камеры. Победителем по краже велосипедов оказался Амстердам: приманку забрали через 22 минуты.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025