Бренд продвигает сайт с советами, как защитить велосипед от кражи, которая стала повсеместной в европейских городах. Чтобы привлечь внимание к проблеме и научить владельцев необходимым правилам по защите двухколесного средства передвижения компания устроила соревнование между городами. В рамках проекта на улицах Амстердама, Праги и Рима был оставлен без присмотра и без замка красный велосипед. А за реакцией прохожих наблюдали с помощью скрытой камеры. Победителем по краже велосипедов оказался Амстердам: приманку забрали через 22 минуты.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии