Новый ТВ-ролик Škoda знаменует собой дебют первого полностью электрического автомобиля, который был объявлен самым важным автомобилем в 126-летней истории бренда.
Соответствующая кампания включает 60-секундный анимационный ролик, разработанный Fallon London, и рассказывает историю создания Enyaq iV.
История рассказывает о семье, которая усыновила двух роботов-малышей, но по мере того, как братья и сестры подрастают, различия их личности становятся очевидными. В то время как «Муррр» (первый брат) нежный и заботливый, «Гррр» (второй брат) более креативен.
Закончив школу и покинув дом, зрители видят, как пара пытается и терпит неудачу в нескольких работах — их две отличительные черты характера никогда не совпадают друг с другом, пока они не оказываются на фабрике Škoda, где их различия принимаются во внимание.
Кирстен Стэгг, руководитель отдела маркетинга Škoda UK, так прокомментировала эту кампанию: «Она прекрасно подчеркивает две стороны нашего полностью электрического внедорожника; Эффектный автомобиль с дизайном, который не наносит вреда окружающей среде. Это самый важный автомобиль в нашей истории, и мы поставили перед собой смелые амбиции в отношении креатива и запоминаемости для этого запуска».