Škoda рассказала о братьях-роботах в честь запуска электрического авто
18 Июн 2021, 17:29

Škoda рассказала о братьях-роботах в честь запуска электрического авто

Новый ТВ-ролик Škoda знаменует собой дебют первого полностью электрического автомобиля, который был объявлен самым важным автомобилем в 126-летней истории бренда.

Соответствующая кампания включает 60-секундный анимационный ролик, разработанный Fallon London, и рассказывает историю создания Enyaq iV.

История рассказывает о семье, которая усыновила двух роботов-малышей, но по мере того, как братья и сестры подрастают, различия их личности становятся очевидными. В то время как «Муррр» (первый брат) нежный и заботливый, «Гррр» (второй брат) более креативен.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Закончив школу и покинув дом, зрители видят, как пара пытается и терпит неудачу в нескольких работах — их две отличительные черты характера никогда не совпадают друг с другом, пока они не оказываются на фабрике Škoda, где их различия принимаются во внимание.

Кирстен Стэгг, руководитель отдела маркетинга Škoda UK, так прокомментировала эту кампанию: «Она прекрасно подчеркивает две стороны нашего полностью электрического внедорожника; Эффектный автомобиль с дизайном, который не наносит вреда окружающей среде. Это самый важный автомобиль в нашей истории, и мы поставили перед собой смелые амбиции в отношении креатива и запоминаемости для этого запуска».

Расскажите друзьям про новость