Для рекламы автомобиля Skoda Octavia в Париже креативщики из агентства La Chose решили использовать парные indoor-конструкции с экстендерами. На Лионском вокзале Парижа среди традиционных indoor-постеров 4×3 м, размещенных на потолочной конструкции, выделяются две пары щитов, выполненных с выносными элементами.
В каждой паре есть обычный имиджевый постер, содержащий фото автомобиля и слоган «Привыкайте к невероятному. Новая Skoda Octavia» (Habituez-vous a l»incroyable. Nouvelle Skoda Octavia), рядом с которым размещен нестандартный носитель. В одном случае на почти пустом макете в виде выносного элемента изображен мужчина, свесившийся со щита в попытке сфотографировать Skoda Octavia, на втором постере — женщина, засмотревшаяся на автомобиль.
Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.
Забронювати участь