Для рекламы автомобиля Skoda Octavia в Париже креативщики из агентства La Chose решили использовать парные indoor-конструкции с экстендерами. На Лионском вокзале Парижа среди традиционных indoor-постеров 4×3 м, размещенных на потолочной конструкции, выделяются две пары щитов, выполненных с выносными элементами.
В каждой паре есть обычный имиджевый постер, содержащий фото автомобиля и слоган «Привыкайте к невероятному. Новая Skoda Octavia» (Habituez-vous a l»incroyable. Nouvelle Skoda Octavia), рядом с которым размещен нестандартный носитель. В одном случае на почти пустом макете в виде выносного элемента изображен мужчина, свесившийся со щита в попытке сфотографировать Skoda Octavia, на втором постере — женщина, засмотревшаяся на автомобиль.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід
Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.
Подати заявку на конкурс
