Mars в Великобритании выпустил новую жевательную версию Skittles без твердой глазури. Это самый большой лонч бренда за последние 20 лет, который будет продвигаться кампанией в £1,2 млн. В каждой упаковке собраны жевательные конфеты со вкусом черной смородины, апельсина, лимона, лайма и клубники. В настоящее время новый продукт доступен в сети супермаркетов ASDA в Великобритании.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024