Mars в Великобритании выпустил новую жевательную версию Skittles без твердой глазури. Это самый большой лонч бренда за последние 20 лет, который будет продвигаться кампанией в £1,2 млн. В каждой упаковке собраны жевательные конфеты со вкусом черной смородины, апельсина, лимона, лайма и клубники. В настоящее время новый продукт доступен в сети супермаркетов ASDA в Великобритании.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024