Mars в Великобритании выпустил новую жевательную версию Skittles без твердой глазури. Это самый большой лонч бренда за последние 20 лет, который будет продвигаться кампанией в £1,2 млн. В каждой упаковке собраны жевательные конфеты со вкусом черной смородины, апельсина, лимона, лайма и клубники. В настоящее время новый продукт доступен в сети супермаркетов ASDA в Великобритании.
14 Май 2025
- Porsche выпустил кулинарную книгу
- Джастин Бибер выпустил чехол для телефона с держателем для косяка
- Жуткие ролики Apple показали, как компьютеры Mac упрощают жизнь студентов
- KFC выпустил мороженое с подливой
- Бренд игровых аксессуаров превратил кресло в колонку
- Родители продали право на именование своих детей местным компаниям в ролике банка
- «Отрубленная» голова, меньше сахара и скейт-легенда: Liquid Death снова шокировал рекламой
13 Май 2025