SKAZKA провела BTL-кампанию Crème Bonjour
В конце апреля агентство SKAZKA завершило всеукраинскую BTL-кампанию для бренда Crème Bonjour компании Unilever.
Активность была направлена на стимулирование продаж всей товарной линейки бренда и проходила с марта по апрель 2008 года в больших супермаркетах 10 крупнейших городов Украины.
В ходе кампании команда агентства SKAZKA поставила акцент на одном из противоречивых качеств человека — любопытстве. В залах супермаркетов были размещены промоутеры, которые в игровой форме привлекали посетителей, предлагая им «карточки предсказаний».
На карточках было изложено «пророчество» на следующий день и рекомендация о том, как сделать этот день вкуснее вместе с Crème Bonjour. Также покупатель получал комплексную консультацию по продукту и небольшие рецепты блюд с использованием Crème Bonjour.
По результатам активности, каждый 7-й человек, который общался с промоутерами, совершил покупку, а в общей сложности за весь период кампании было достигнуто более 100 000 вербальных контактов.
Дмитрий Усманов,
директор BTL-агентства SKAZKA:
«Покупатели практически всегда интересуются всякого рода пророчествами, гаданиями, гороскопами, даже если понимают, что это всего лишь шутка. В результате они получают от бренда не только товар, но и хорошее настроение. Отмечу, что это не первый наш проект для компании Unilever. За время сотрудничества у нас сформировалось понимание целей и задач развития брендов компании, и поэтому наши идеи успешно работают на рынке».