«Ты больше, чем твой возраст» — так звучит вдохновляющий лозунг нового видео для японского люксового бренда декоративной и ухаживающей косметики SK-II от Forsman & Bodenfors. Послание адресовано азиатским женщинам, где поздний брак или его отсутствие приравниваются к неудавшейся жизни. Ведь к 30 годам у азиатских женщин истекает срок годности. В видео креативщики представили срок годности в качестве тату, которое держит героинь в страхе и отражает давление, которое лежит на девушках в отношении брака. В прошлом году в рамках инициативы #changedestiny бренд запустил кампанию с целью изменить отношение к незамужним женщинам в Китае. Масштабной кампанией SK-II продвигает сообщение о том, что каждый должен гордиться своими достижениями и тем, кто он есть, независимо от возраста и пола, не позволяя навешанным обществом ярлыкам сдерживать себя.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии