«Ты больше, чем твой возраст» — так звучит вдохновляющий лозунг нового видео для японского люксового бренда декоративной и ухаживающей косметики SK-II от Forsman & Bodenfors. Послание адресовано азиатским женщинам, где поздний брак или его отсутствие приравниваются к неудавшейся жизни. Ведь к 30 годам у азиатских женщин истекает срок годности. В видео креативщики представили срок годности в качестве тату, которое держит героинь в страхе и отражает давление, которое лежит на девушках в отношении брака. В прошлом году в рамках инициативы #changedestiny бренд запустил кампанию с целью изменить отношение к незамужним женщинам в Китае. Масштабной кампанией SK-II продвигает сообщение о том, что каждый должен гордиться своими достижениями и тем, кто он есть, независимо от возраста и пола, не позволяя навешанным обществом ярлыкам сдерживать себя.
Новое видео
29 Сен 2023
- Прирост доходов в украинских МCБ составил 8% за 2021-2022 годы: исследование
- Для того чтобы снять вину за изменение климата, создали мыло
- Uber Eats и Disney+ представили меню из блюд валлийской кухни
- Новый проект, амбициозные цели, джаз на крыше. Ретроспектива недели с Ильей Чупилкой
- Heinz выпустил соус, вдохновленный Тейлор Свифт
- Dior представил круизную кампанию, вдохновленную Фридой Кало
- Пространство для Ба и Де и 1,5 млн для детей-сирот: еженедельный дайджест добрых дел
- Артем Гусев запустил собственную креативную лабораторию