«Ты больше, чем твой возраст» — так звучит вдохновляющий лозунг нового видео для японского люксового бренда декоративной и ухаживающей косметики SK-II от Forsman & Bodenfors. Послание адресовано азиатским женщинам, где поздний брак или его отсутствие приравниваются к неудавшейся жизни. Ведь к 30 годам у азиатских женщин истекает срок годности. В видео креативщики представили срок годности в качестве тату, которое держит героинь в страхе и отражает давление, которое лежит на девушках в отношении брака. В прошлом году в рамках инициативы #changedestiny бренд запустил кампанию с целью изменить отношение к незамужним женщинам в Китае. Масштабной кампанией SK-II продвигает сообщение о том, что каждый должен гордиться своими достижениями и тем, кто он есть, независимо от возраста и пола, не позволяя навешанным обществом ярлыкам сдерживать себя.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024