24 Июн 2017, 07:28

SK-II освободил женщин от ярлыка «срока годности» в новой кампании.

«Ты больше, чем твой возраст» — так звучит вдохновляющий лозунг нового видео для японского люксового бренда декоративной и ухаживающей косметики  SK-II от Forsman & Bodenfors. Послание адресовано азиатским женщинам, где поздний брак или его отсутствие приравниваются к неудавшейся жизни. Ведь к 30 годам у азиатских женщин истекает срок годности. В видео креативщики представили срок годности в качестве тату, которое держит героинь в страхе и отражает давление, которое лежит на девушках в отношении брака. В прошлом году в рамках инициативы #changedestiny бренд запустил кампанию с целью изменить отношение к незамужним женщинам в Китае. Масштабной кампанией SK-II продвигает сообщение о том, что каждый должен гордиться своими достижениями и тем, кто он есть, независимо от возраста и пола, не позволяя навешанным обществом ярлыкам сдерживать себя.  

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео