Spooky Marketing: как напугать клиента до смерти
31 Окт 2017, 12:38

Spooky Marketing: как напугать клиента до смерти

Хэллоуинские рекламные кампании Topshop, Marks & Spencer, Fanta, Strongbow, Asda, Svedka

Каждый год маленькие и большие бренды креативят в попытках словить волну хэллоуинского хайпа. Мы подготовили подборку шести лучших рекламных кампаний к Хэллоуину 2017.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Topshop 

Великобритания в ожидании второго сезона научно-фантастического сериала Stranger Things. В преддверии Хэллоуина и долгожданной премьеры Topshop в партнерстве с Netflix UK создал коллекцию одежды с одноименным названием Stranger Things. В коллекцию вошли 28 экземпляров: футболки, толстовки, аксессуары, сумки, забрендированные официальным логотипом и главными героями сериала. 

Topshop изменил дизайн сайта и украсил свой флагманский магазин на Оксфорд-стрит лабораторией Hawkins, аркадой и замком Уилла Байерса. Также для фанатов Stranger Things магазин будет проводить эксклюзивные показы новых серий. 

Это умное и беспроигрышное партнерство для обоих брендов. NETflix подогрел ожидание выхода второго сезона сериала. А Topshop создал ритейл, интересующий любителей Stranger Things.

Marks & Spencer 

В связи с долгосрочным снижением объема продаж одежды, в прошлом году компания M&S объявила, что будет менять магазины одежды на продовольственные.
Теперь бренд нацелен на то, чтобы порадовать потребителей тематическими хэллоуинскими угощениями в популярном ассортименте кондитерских изделий. 

К Хэллоуину Свиньи Перси стали Тыквами Перси, наряду с новыми приятелями ─ Причудливыми лягушками, Клыками вампира и Зомби-совами. Знаменитый бестселлер бренда ─ шоколадный десерт Гусеницу Колин, одели как Дракулу. 

Для продвижения компания M&S концентрируется на Facebook и Instagram, где, как правило, взаимодействует с подписчиками, чтобы создавать ажиотаж и отвечать на запросы клиентов.

Fanta 

Компания Coca-Cola инвестировала много денег в Хэллоуин 2017, выпустив банки с новым дизайном и лимитированную серию напитков Fanta.
Продукты имеют специальный QR-код, отсканировав который, можно получить доступ к фирменным фильтрам Snapchat и объективам, таким как Китайская кукла, проливающая слезы Fanta, и к другим ужасающим примерам. 

Но главной особенностью кампании стал виртуальный опыт в лондонском торговом центре Westfield Stratford City и парке развлечений Thorpe Park. А именно страшная поездка на лифте на 13 этаж, сопровождающаяся неожиданными событиями.

Strongbow 

Тему Хэллоуина использовал еще один бренд напитков ─ сидр Strongbow. И главным образом это было сделано для того, чтобы привлечь потребителей, которые ассоциируют продукт с летним напитком. Неотъемлемой частью рекламной кампании стали образы из видеоигры CarnEvil. 

Сотрудничая с пабами и барами, бренд Strongbow выпустил специальные комплекты для точек продаж, в которые входили кассовые терминалы, декорации и пивные коврики, чтобы позволить лицензиатам создавать собственный «театр ужасов». Также среди любителей сидра Strongbow была разыграна пятидневная поездка в Новый Орлеан на карнавал Марди Гра. 

Asda 

Сеть британских супермаркетов Asda, как правило, предпочитают потребители, которые ищут дешевые и творческие товары для Хэллоуина. В этом году к празднику бренд запустил ТВ-рекламу, которая обращается к зрителю словами «Экономь деньги. Живи лучше». Ролик состоит из того, что несколько поколений людей, одетых в хэллоуинские костюмы, танцуют под песню Cameo «Word Up». 

Также магазин Asda запустил хорошо разработанный онлайн-центр со всеми продуктами к Хэллоуину с вдохновляющим контентом: идеями приготовления коктейлей и советами по декорированию. Подобно M&S, бренд Asda выпустил целый ряд специальных продуктов, посвященных Хэллоуину, включая тыквенные пышки и песочное печенье «день мертвых».

Водка Svedka 

Ретаргетинг ─ это жутко или круто? Это предпосылка цифровой хэллоуинской кампании водки Svedka, которая умело использует данные для преследования онлайн-пользователей.
После просмотра «Curse Video», зрителей везде преследует баннерная реклама водки. Чтобы освободиться от «проклятия», им будет предложено посетить сайт Svedka и поделиться контентом со своими друзьями (что, в свою очередь, перенаправляет их на исходное видео с проклятием).
Это особо продуманная digital-кампания, основанная на использовании данных. 

Конечно, существует большая опасность того, что люди будут раздражаться, а не развлекаться, что приведет к большому количеству негатива по отношению к бренду. Тем не менее, со специалистами, подкованными в цифровых технологиях, Svedka надеется, что ее целевая аудитория узнает иронию и смягчит веселье.

Автор: Иванна Савчук

Расскажите друзьям про новость