Spooky Marketing: как напугать клиента до смерти
31 Окт 2017, 12:38

Spooky Marketing: как напугать клиента до смерти

Хэллоуинские рекламные кампании Topshop, Marks & Spencer, Fanta, Strongbow, Asda, Svedka

Каждый год маленькие и большие бренды креативят в попытках словить волну хэллоуинского хайпа. Мы подготовили подборку шести лучших рекламных кампаний к Хэллоуину 2017.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Topshop 

Великобритания в ожидании второго сезона научно-фантастического сериала Stranger Things. В преддверии Хэллоуина и долгожданной премьеры Topshop в партнерстве с Netflix UK создал коллекцию одежды с одноименным названием Stranger Things. В коллекцию вошли 28 экземпляров: футболки, толстовки, аксессуары, сумки, забрендированные официальным логотипом и главными героями сериала. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Topshop изменил дизайн сайта и украсил свой флагманский магазин на Оксфорд-стрит лабораторией Hawkins, аркадой и замком Уилла Байерса. Также для фанатов Stranger Things магазин будет проводить эксклюзивные показы новых серий. 

Это умное и беспроигрышное партнерство для обоих брендов. NETflix подогрел ожидание выхода второго сезона сериала. А Topshop создал ритейл, интересующий любителей Stranger Things.

Marks & Spencer 

В связи с долгосрочным снижением объема продаж одежды, в прошлом году компания M&S объявила, что будет менять магазины одежды на продовольственные.
Теперь бренд нацелен на то, чтобы порадовать потребителей тематическими хэллоуинскими угощениями в популярном ассортименте кондитерских изделий. 

К Хэллоуину Свиньи Перси стали Тыквами Перси, наряду с новыми приятелями ─ Причудливыми лягушками, Клыками вампира и Зомби-совами. Знаменитый бестселлер бренда ─ шоколадный десерт Гусеницу Колин, одели как Дракулу. 

Для продвижения компания M&S концентрируется на Facebook и Instagram, где, как правило, взаимодействует с подписчиками, чтобы создавать ажиотаж и отвечать на запросы клиентов.

Fanta 

Компания Coca-Cola инвестировала много денег в Хэллоуин 2017, выпустив банки с новым дизайном и лимитированную серию напитков Fanta.
Продукты имеют специальный QR-код, отсканировав который, можно получить доступ к фирменным фильтрам Snapchat и объективам, таким как Китайская кукла, проливающая слезы Fanta, и к другим ужасающим примерам. 

Но главной особенностью кампании стал виртуальный опыт в лондонском торговом центре Westfield Stratford City и парке развлечений Thorpe Park. А именно страшная поездка на лифте на 13 этаж, сопровождающаяся неожиданными событиями.

Strongbow 

Тему Хэллоуина использовал еще один бренд напитков ─ сидр Strongbow. И главным образом это было сделано для того, чтобы привлечь потребителей, которые ассоциируют продукт с летним напитком. Неотъемлемой частью рекламной кампании стали образы из видеоигры CarnEvil. 

Сотрудничая с пабами и барами, бренд Strongbow выпустил специальные комплекты для точек продаж, в которые входили кассовые терминалы, декорации и пивные коврики, чтобы позволить лицензиатам создавать собственный «театр ужасов». Также среди любителей сидра Strongbow была разыграна пятидневная поездка в Новый Орлеан на карнавал Марди Гра. 

Asda 

Сеть британских супермаркетов Asda, как правило, предпочитают потребители, которые ищут дешевые и творческие товары для Хэллоуина. В этом году к празднику бренд запустил ТВ-рекламу, которая обращается к зрителю словами «Экономь деньги. Живи лучше». Ролик состоит из того, что несколько поколений людей, одетых в хэллоуинские костюмы, танцуют под песню Cameo «Word Up». 

Также магазин Asda запустил хорошо разработанный онлайн-центр со всеми продуктами к Хэллоуину с вдохновляющим контентом: идеями приготовления коктейлей и советами по декорированию. Подобно M&S, бренд Asda выпустил целый ряд специальных продуктов, посвященных Хэллоуину, включая тыквенные пышки и песочное печенье «день мертвых».

Водка Svedka 

Ретаргетинг ─ это жутко или круто? Это предпосылка цифровой хэллоуинской кампании водки Svedka, которая умело использует данные для преследования онлайн-пользователей.
После просмотра «Curse Video», зрителей везде преследует баннерная реклама водки. Чтобы освободиться от «проклятия», им будет предложено посетить сайт Svedka и поделиться контентом со своими друзьями (что, в свою очередь, перенаправляет их на исходное видео с проклятием).
Это особо продуманная digital-кампания, основанная на использовании данных. 

Конечно, существует большая опасность того, что люди будут раздражаться, а не развлекаться, что приведет к большому количеству негатива по отношению к бренду. Тем не менее, со специалистами, подкованными в цифровых технологиях, Svedka надеется, что ее целевая аудитория узнает иронию и смягчит веселье.

Автор: Иванна Савчук

Расскажите друзьям про новость