Sisley — сексуальный, урбанистический и современный бренд Benetton Group
Benetton Group запустила первую маркетинговую кампанию со времени заявления о реорганизации, чтобы уделить большее внимание своим основным модным брендам в прошлом году.
В рекламном ролике коллекции весна/лето 2014 Sisley изобразили две звездные пары, которые всё время находятся под пристальным вниманием медиа. Четыре модели стали новыми послами бренда, которые призваны представить «сексуальный, урбанистический и современный стиль».
Реклама появится в принте, а также в digital и социальных медиа Sisley. Вместе с тем бренд промотировали новую кампанию на сайте Sisley.com, используя эксклюзивные фото с backstage съемок, которые проходили в одном из пентхаусов Нью-Йорка, и ссылку на прямую покупку с сайта.
В прошлом году Benetton Group реструктуризировали бизнес, разделив два бренда United Colors of Benetton и Sisley, чтобы поддержать разные направленности двух модных линий. Это означает, что такие функции, как развитие продукта и организация складирования будут различны для двух брендов.
Это последняя стадия в стратегии переформирования Benetton Group, поскольку её задача снова захватить первенство хорошо-известного бренда уличной моды. United Colors of Benetton был одним из лидирующих брендов одежды в 80-х годах прошлого века, который в своих рекламных кампаниях всегда поднимал темы стереотипов вокруг расы, пола и религии людей.
Со временем бренд немного потерял свои позиции на ряду с возникновением таких брендов, как Zara, Topshop, Gap и H&M, поэтому сейчас бренд старается вернуть утерянные надежды и площадки.