Агентство Human Design создало интегрированную медиакампанию для нового wellness-бренда, который был основан знаменитостями Леброном Джеймсом, Синди Кроуфорд, Арнольдом Шварценеггером и Линдси Вонн. Чтобы представить бренд миру креативщики создали серию роликов и вирусную медиакомпанию. Ladder позволяет достигать целей по здоровому образу жизни, предоставляя потребителям энергетические порошки и другие пищевые добавки вместе с контентом, поддержкой и консультациями от экспертов и консультантов мирового уровня. Знаменитости создали бренд на основе собственного опыта. Цель проекта – привести зрителей на сайт, чтобы они составили индивидуальный план. Среди ключевых продуктов – два протеиновых порошка, порошок из зелени и энергетический порошок, сертифицированный NSF International.
Новое видео
07 Июн 2023
- Ролик переосмыслил классическую историю о Питере Пэне для поколения Z
- Поп-иконы 90-х объединились в новом музыкальном ролике страховой компании
- Маскот McDonald’s напомнил о детских днях рождения, проведенных в ресторанах бренда
- Бренд Анджелины Джоли и Chloé представят общую коллекцию
- Трагические изображения разбитых бутылок с пивом Coors рассказали о нововведениях
- Ваш бренд – зомби? Как вернуть его к жизни
- Самая масштабная летняя кампания британского бренда рассказала о себе глазами осы
- Как hiitовые тренировки могут улучшить жизнь всего лишь за 45 минут