Агентство Human Design создало интегрированную медиакампанию для нового wellness-бренда, который был основан знаменитостями Леброном Джеймсом, Синди Кроуфорд, Арнольдом Шварценеггером и Линдси Вонн. Чтобы представить бренд миру креативщики создали серию роликов и вирусную медиакомпанию. Ladder позволяет достигать целей по здоровому образу жизни, предоставляя потребителям энергетические порошки и другие пищевые добавки вместе с контентом, поддержкой и консультациями от экспертов и консультантов мирового уровня. Знаменитости создали бренд на основе собственного опыта. Цель проекта – привести зрителей на сайт, чтобы они составили индивидуальный план. Среди ключевых продуктов – два протеиновых порошка, порошок из зелени и энергетический порошок, сертифицированный NSF International.
30 Янв 2025
- Knorr и Tinder призвали одиноких людей «разблокировать» свой зеленый флажок
- Британская авиакомпания запустила сервис, который решает бытовые дела отдыхающих
- The Ordinary выпустил архив документов со слитыми секретами о косметических ингредиентах
- Алгоритмическая революция: как технологии трансформируют маркетинг
- Moncler устроил ледяной обед в Альпах
- Hellmann’s воспроизвел культовую сцену «оргазма» из ромкома «Когда Гарри встретил Салли»
- Heinz убрал свой логотип, чтобы отметить идеальные сочетания продуктов
- Cher заказала машину времени у Uber Eats, чтобы вернуться в 80-е