Агентство Human Design создало интегрированную медиакампанию для нового wellness-бренда, который был основан знаменитостями Леброном Джеймсом, Синди Кроуфорд, Арнольдом Шварценеггером и Линдси Вонн. Чтобы представить бренд миру креативщики создали серию роликов и вирусную медиакомпанию. Ladder позволяет достигать целей по здоровому образу жизни, предоставляя потребителям энергетические порошки и другие пищевые добавки вместе с контентом, поддержкой и консультациями от экспертов и консультантов мирового уровня. Знаменитости создали бренд на основе собственного опыта. Цель проекта – привести зрителей на сайт, чтобы они составили индивидуальный план. Среди ключевых продуктов – два протеиновых порошка, порошок из зелени и энергетический порошок, сертифицированный NSF International.
26 Дек 2024
- Американский рэпер и солдаты из «Игры в кальмара» устроили праздничную вечеринку в ролике Johnnie Walker и Uber Eats
- Палатка, кроссовки и гитара: Toyota представила коллекцию футуристических вещей
- Фотографии из Украины вошли в подборку снимков, которые определили 2024 год
- UGC и многоканальность: тренды и полезные ИИ-инструменты диджитал-маркетинга в 2025 году
- Mattel представил праздничную куклу Барби к Китайскому Новому году
- Зендея снялась для кампании совместной коллекции Louis Vuitton и Такаси Мураками
- Скульптуры малышей-основателей Киева нарядились в праздничные костюмы
- Для собак создали праздничный лотерейный билет с призом в размере 30 миллионов евро