«Сільпо» вошел в топ-25 лучших инновационных дизайнов европейских магазинов
08 Ноя 2019, 12:30

«Сільпо» вошел в топ-25 лучших инновационных дизайнов европейских магазинов

Профильный журнал по розничной торговле European Supermarket Magazine (ESM) ежегодно выбирает самые впечатляющие инновационные дизайнерские концепции магазинов, которые были открыты или обновлены на европейском рынке розничной торговли. В 2019 году «Сільпо» стал единственным украинским ритейлером, магазины которого попали в европейский список шоукейсов.

«Украинские супермаркеты не остаются вне внимания со стороны международных игроков рынка розничной торговли. Сеть «Сільпо» теперь представляет Украину на европейской карте инновационных дизайнерских ритейл-концепций вместе с магазинами Парижа, Берлина, Дублина или Милана», — отметила директор по маркетингу «Сільпо» Екатерина Огуряева.

В EUROPE'S FINEST STORE 2019  попали три супермаркета «Сільпо»:

 «Сільпо» в стиле стимпанк,  открытый в марте 2019 года в Вышгороде (Киевская область) 

Магазин расположен в бывшем промышленном здании и показывает мир, в котором  сохранилась паровая энергия и стала предпочтительным источником для современной жизни. Стены магазина украшены иллюстрациями навеянные персонажами Жюля Верна и Герберта Уэллса, а под куполом размещен шедевр инженерной мысли — настоящий механический дирижабль.

 «Сільпо» в стиле Дикого запада, открытый в июле 2019 года в с. Стоянка (Киевская область) 

ESM отметил много дерева в дизайне, большие вывески и изображения с символами Дикого Запада, ковбоями, индейцами, множеством лошадей и даже колоннами в виде гигантских кактусов. 

«Сільпо» в стиле космоса, открытый в декабре 2018 года в Харькове 

Харьковский супермаркет ESM назвал нирваной для шоппинга для фанатов Star Trek: межгалактические космические корабли проносятся над головой, указатели пишутся на клингонском языке, а неоновые огни и зеркала создают иллюзию, будто ты проносишься мимо Юпитера.

 

Пять лет назад «Сільпо» начал разрабатывать собственный авторский дизайн для отдельных супермаркетов, а в 2018 году распространил эксперимент на всю сеть. Теперь индивидуальный дизайн получает каждый новый супермаркет «Сільпо» и работает программа обновления дизайна и концепции уже запущенных магазинов. В сети есть супермаркет в стиле Ван-Гога, «музыкальный», в стиле старинной типографии, яхт-клуба или морского порта, азиатской культуры, Дикого Запада или магазин с надписями на клингонском языке (выдуманный язык сериала «Звездный путь) и т. д. Сейчас «Cільпо» один из немногих крупных сетевых продуктовых ритейлеров в мире, который создает индивидуальный дизайн каждого магазина. 



Скачать электронный номер журнала ESM можно тут.

Расскажите друзьям про новость