Сильные restart generation
Завершился 8-й ежегодный конкурс «Новые имена в рекламе», организованный РА Young & Rubicam. Как отмечают организаторы, несмотря на сложную тему — Restart Generation, уровень работ был намного выше проектов прежних лет. Тема последних «Новых имен 2007» — Restart Generation, посвященная целому поколению людей, зависших между настоящей жизнью, с ее проблемами и трудностями, и приятным синтетическим миром. Поэтому церемония награждения победителей началась символически: с видеоприветствия уже бывшего директора РА Y&R, а сейчас руководителя GroupM, Александра Комарова, размещенного на YouTube — одном из самых посещаемых в мире серверов по обмену видеофайлами. В конце этой записи он эффектно поднялся с кресла в черно-желтую полоску (скорее всего, подарок уже бывшего клиента GroupM — Beeline) и через несколько секунд вживую предстал перед собравшимися на церемонию награждения. Этот выход также был прощальным — Комаров был ведущим конкурса 5 раз и в этом году публично передал бразды правления новому директору Y&R — Михаилу Пименову. Однако успел отметить следующее: «Если прошлый конкурс вызывал у меня чувство легкого разочарования, с точки зрения креативности работ (а это основная цель конкурса), то этот превзошел все мои ожидания. С моей точки зрения, тема очень тяжелая, практически невыполнимая, и если на любой конкурс приходит огромное количество банальностей, которые можно визуализировать, то на Restart Generation у меня не было никаких идей… Хотя, в принципе, вы меня и на Одноклассниках не найдете, тема мне достаточно чуждая». Уровень работ действительно был намного выше прошлогодних, о чем может свидетельствовать хотя бы шорт-лист в 22 участника в категории Принт. Всего работ на конкурс было прислано чуть больше 950, это почти в два раза больше прошлогодних показателей. Во многом бурный отклик на заданную тему и упор на креативную составляющую работ участники аргументировали хорошо составленным брифом и актуальной темой, которая впервые была выбрана организаторами совместно с участниками прошлых лет. Отметим, что некоторые лица — призеры «Новых имен 2007», совсем не новые, а хорошо узнаваемые, многие из них принимали участие в конкурсе и раньше или уже работают в украинских рекламных агентствах (правила конкурса этого не запрещают, ограничивают лишь возраст участников — до 28 лет). Также добавим, что вместе с уровнем поданных работ растет количество и весомость призового фонда. Так, в этом году главным призом стали стажировки для победителей: в категориях Принт и Радиоролик — в агентстве Y&R, за лучший ТВ-ролик — в отделе маркетинга «ВВН-Украина», генерального партнера «Новых имен», за 1 место в категории Онлайн — в World Web Studio; за лучшую PR-статью — пятидневная поездка в Карпаты на двоих от Brandcom. Все первые места также получают бесплатную полную аккредитацию на Киевский международный фестиваль рекламы 2008, а победитель в категории Принт еще и бесплатное размещение на ситилайтах от Ассоциации наружной рекламы Украины. Также за 1-3 места вручалась привычная статуэтка — карандаш креативщика с гравировкой (как заметил MMR) предыдущего названия агентства-организатора конкурса — Adell Young & Rubicam. Напомним, что с января этого года агентство полностью перешло в собственность международной сети Y&R и убрало приставку Adell в своем названии. Победители и призеры конкурса «Новые имена в рекламе 2007» Принт 1 место + Приз зрительских симпатий — Александр Федорченко, Александр Павлов, работа «Оторвись» 2 место — Юрий Горбачевский, работа «Эйфелева башня» 3 место — Елена Булыгина, серия Wanted Онлайн 1 место — Сергей Клепик, работа «Жизнь без Pause и Restart» 2 место — Виктор Шкурба, работа «Онлайн» 3 место — Павел Ганин, Андрей Ермилов, работа «Ощупывание» PR-статья 1 место — Сергей Клепик, работа «Message запорожцев» 2 место — Дарья Заседа, работа «Сказание о Васе и Интернете» 3 место — Екатерина Богданенко, работа An open letter of an open heart Радиоролик 1 место — Вероника Пьяных, работа «Выбери звук» 2 место — Вероника Пьяных, работа «Слышать по-разному» 3 место — Наталия Слободенюк, работа «Мужики, вернитесь» ТВ-ролик 1 место — Илья Термено, работа «Бред сумасшедшего?»2 место — Виктор Антропов, Екатерина Корниенко, работа «Бортовой компьютер»3 место — Виктор Зинченко, работа «Правильный выбор»