29 Янв 2014, 08:12

Сила матрицы и Маппеты в роликах Toyota и Kia для Super Bowl

Вслед за и  еще двое автопроизводителей запустили ролики для Super Bowl. Toyota запустила 60-секундный ролик с Маппетами и Терри Коюсом, а Kia выпустила видео с Лоуренсом Фишборном повторил свою роль из «Матрицы».

Ролик Toyota под тэглайгом «Веселая поездка» от Saatchi & Saatchi, Лос-Анджелес продвигает Highlander 2014 и премьеру продолжения истории о жизни семьи Маппетов.

[video_3851]

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

Ролик Kia под тэглайном «Истина» от агентства David&Goliath продвигает премиальный седан K900.  В видео Фишборн начинает внезапно исполнять Nessun dorma, арию из последнего акта оперы «Турандот» Джакомо Пуччини.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео