Сила матрицы и Маппеты в роликах Toyota и Kia для Super Bowl
29 Янв 2014, 08:12

Сила матрицы и Маппеты в роликах Toyota и Kia для Super Bowl

Вслед за и  еще двое автопроизводителей запустили ролики для Super Bowl. Toyota запустила 60-секундный ролик с Маппетами и Терри Коюсом, а Kia выпустила видео с Лоуренсом Фишборном повторил свою роль из «Матрицы».

Ролик Toyota под тэглайгом «Веселая поездка» от Saatchi & Saatchi, Лос-Анджелес продвигает Highlander 2014 и премьеру продолжения истории о жизни семьи Маппетов.

[video_3851]

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

 

Ролик Kia под тэглайном «Истина» от агентства David&Goliath продвигает премиальный седан K900.  В видео Фишборн начинает внезапно исполнять Nessun dorma, арию из последнего акта оперы «Турандот» Джакомо Пуччини.

 

Расскажите друзьям про новость