Traffic Responsibility Action — неправительственная организация, цель которой увеличивать осведомленность общества и ответственность в движении.
Чтобы напомнить пешеходам и водителям о правилах поведения на дорожных переходах рекламное агентство DriveDentsu Стамбул создало разделители на кассовой ленте в супермаркете в виде дорожного перехода с пешеходом. Когда разделитель приближается к кассовому аппарату, лента останавливается. Также должен останавливаться автомобиль при приближению к дорожному переходу, позволяя пешеходам перейти дорогу.
Другая кампания от этой организации призывала задуматься о последствиях безответственного поведения на дорогах. Креативщики превратили сиденья в вагонах метро в инвалидные коляски, чтобы рассказать о количестве несчастных случаев на дорогах. В Стамбуле 230 000 пассажиров пользуются метро ежедневно, и 200 000 людей каждый год получают тяжелые повреждения в результате дорожных происшествий.