«Швидка їжа – швидка допомога!»
19 Ноя 2008, 08:40

«Швидка їжа – швидка допомога!»

Совместный проект ЕС и ПРООН проводит день противодействия недобросовестному продвижению нездоровой пищи для детей и молодёжи Украины

«Швидка їжа – швидка допомога!»

Совместный проект ЕС и ПРООН проводит день противодействия недобросовестному продвижению нездоровой пищи для детей и молодёжи  Украины.

17 ноября 2008 года в информационном агентстве УНИАН состоялась презентация всемирной кампании противодействия недобросовестной рекламе и продвижению нездоровой пищи «джанк-фуд» в рамках проекта, финансируемого Европейским Союзом и Программой развития ООН «Сообщество Потребителей и Гражданские Объединения».

 

Во время пресс-конференции состоялась презентация глобальной кампании противодействия рекламе джанк-фуда для младшего поколения. Заместитель директора Всемирной организации потребительских объединений Бьярне Петерсен проанализировал наиболее частые нарушения в сфере недобросовестной рекламы и действия, предпринятые организациями-членами по противодействию нарушениям.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Присутствующим был представлен анализ ситуации с общественным питанием в Украине. Мария Гулич, к.м.н, заведующая лабораторией гигиены питания Института гигиены и медицинской экологии им. А.Н. Марзеева Академии медицинских наук Украины, отметила: «Мы живем во времена, когда пищевому продукту благодаря пищевым добавкам можно придать вид, вкус и запах натурального продукта, а также задать определенный срок годности. Такие суррогатные продукты получили название «джанк-фуд» (junk food) – «пища-сор».

 

Ситуация в Украине в сфере потребления сорной пищи критична. И хотя за последние годы ситуация со структурой питания населения Украины несколько улучшилась, качество питания постоянно ухудшается за счет дефицита в рационе витаминов и минеральных веществ. Это преимущественно происходит по причине замещения потребления натуральных продуктов пищей в ярких пакетах и пластиковой таре.

 

Эксперты обеспокоены и подчеркивают, что человечеству сегодня необходимо приложить максимум усилий, чтобы вернуть еде ее природные ингредиенты. Насыщенные трансжирами, излишним количеством соли и вкусовых добавок продукты не выполняют задания, стоящего перед пищей, – насыщать организм человека питательными веществами и служить для него строительным материалом.

 

Автор социальной рекламы «Швидка їжа – швидка допомога!», креативное бюро Sahar, утверждает, что проблема угрожающего энтузиазма человечества относительно потребления быстрой и уличной еды в наше время связана с постоянно меняющимся и ускоряющимся темпом жизни. Во всем мире недостаток времени и денежных средств делает быструю еду угрожающе привлекательной из-за ее доступности для любого кошелька.

 

 

 

 

Арт-директор Sahar, Алина Байрамова: «Уже много раз показывали и рассказывали о вреде подобного рациона, и потому нашей целью было просто, но достаточно жестко напомнить людям о том, что такой выбор опасен для их здоровья. Мы показали прямую связь между самыми распространенными в наших широтах junk-вкусностями и больницей («Швидка Їжа -– швидка допомога!»).

 

Обычный хот-дог, купленный на бегу, к сожалению, может привести к сильнейшему отравлению и, как следствие, госпитализации. Антисанитарные условия приготовления и распространения шаурмы, беляшей, чебуреков и бургеров также невероятно опасны. Лаконичные, но яркие образы этих сюжетов ясно иллюстрируют тесную связь между второсортной пищей и вероятными последствиями. Все это заставляет людей пересмотреть свой взгляд на удобство и экономичность такого питания и изменить беззаботное отношение к опасному для здоровья junk food, убеждена Алина Байрамова.

 

Присутствующие первыми увидели новые разработки социальной рекламной кампании, призывающей украинцев ограничить потребление джанк-фуда, которые появятся на носителях наружной рекламы в крупных городах Украины уже с начала декабря

 

 

 

Проект «Сообщество Потребителей и Гражданские Объединения» – совместная инициатива Европейского Союза и Программы развития ООН, начало которой было положено в 2006 году. Общей целью проекта является увеличение влияния гражданского общества на экономическую жизнь страны согласно европейским стандартам. В частности, он призван содействовать расширению доступа граждан к информации о безопасности и результатах независимого тестирования товаров и услуг и о правах потребителей и механизмах их защиты, а также содействовать широкому обсуждению проблем, стоящих перед сообществом потребителей в Украине.

 

Международная организация «Консьюмерз Интернешнл» (Consumers International – CI) – международная независимая неприбыльная организация, не пользующаяся поддержкой ни одной политической силы или частной компании. Она поддерживает, объединяет и представляет потребительские организации всего мира (220 организаций из 115 стран). Целью организации является защита и содействие развитию прав потребителей во всем мире через содействие деятельности национальных потребительских групп и проведение кампаний на международном уровне. (www.consumersinternational.org)

 

Креативное бюро Sahar – первое международное креативное бюро в Украине, основанное в 2004 году. Ключевые услуги: создание творческих идей для любых коммуникационных задач брендов, разработка и внедрение рекламных решений для всех видов медиа. За время существования креативным бюро Sahar разработаны и реализованы более 50 масштабных рекламных кампаний, большинство которых – международные.

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel