Швейцарская сетка и сердца: Евровидение-2025 представил свою айдентику
30 Апр 2025, 12:45

Швейцарская сетка и сердца: Евровидение-2025 представил свою айдентику

В преддверии Евровидения 2025 года агентство брендинга и дизайна NOT Wieden+Kennedy представило визуальную айдентику, разработанную для нынешнего конкурса.

Идея айдентики сосредоточена на том, что делает Евровидение таким невероятным и любимым событием — миллионы людей со всего мира, объединенные музыкой, собираются вместе, чтобы создать что-то прекрасное — и имеет цель воплотить это в жизнь визуально и поведенчески.

Это выражается из-за поворота знаковой швейцарской сетки, что также является праздником нынешних хозяев. Специально разработанная система сетки для дизайна, состоящая из сердец, может быть использована множеством способов для создания изображений, типографики, флагов, символов, освещения и т.п., представляя людей, которые собираются вместе по всему миру, чтобы вместе пережить знаковое событие.

Айдентика дополнена яркой цветовой палитрой, которая подчеркивает жизнь, энергию и неординарность конкурса, а также шрифтом разработанным швейцарским типографом Яном Парти, известным своей недавней работой над новым дизайном швейцарского паспорта, который получил широкое признание.

Айдентика будет использоваться на протяжении всего мероприятия, начиная с церемонии открытия 11 мая, а исчерпывающие рекомендации по дизайну айдентики будут предоставлены местным советам, сценографам и командам партнеров мероприятия. Это касается оформления самого Базеля, включая оформление построек, стадионов и трамваев, графики для трансляций, контента в социальных сетях, интерактивных систем голосования и многое другое.

Расскажите друзьям про новость