22 Июл 2016, 13:22

Шведы — самые активные пользователи Snapchat и Instagram.

Данные последнего исследования Adobe Best of the Best 2015 показали, что северная нация оказалась самой продвинутой в социальных медиа среди европейских стран. 33% населения пользуются Snapchat для вовлечения с брендами, по сравнению с 22% во Франции и 20% в Великобритании. 51% опрошенных в Швеции отметили, что заходят в Instagram по той же причине. Для сравнения, в Великобритания платформой номер 1 для вовлечения с брендами является Twitter.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео