16 Мар 2015, 14:18

Шведский модный бренд показал, как дать второй шанс старой одежде

Шведский модный бренд Uniforms for the Dedicated реализовал интересную дм-кампанию, цель которой дать возможность покупателям поучаствовать в рециклинге ненужной одежды.

 

В рамках кампании бренд использовал пакет для покупок. Компания создала специальный биологически разлагаемый пластиковый пакет, который прекращался в конверт. Покупатель приносил домой покупку в этом пакете, а затем использовал его для отправки ненужных вещей в общественную организацию. Необходимо было только бросить пакет в почтовый ящик, так как почтовые расходы были уже оплачены брендом. Кампания была разработана DDB Stockholm. 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео