Shutterstock запустил первую маркетинговую кампанию за шесть лет, чтобы выделиться на фоне конкурентов. Сообщение It’s not stock, it’s Shutterstock подчеркивает огромную коллекцию фотобанка, которую обслуживает 550 000 фотографов со всего мира. Сервис отмечает, что ежедневно в фотобанк добавляется 1,5 млн фото. Работа также подчеркивает простоту поиска нужных изображений. Маркетинговая кампания будет запущена в digital и социальных каналах в США, Великобритании, Канаде и Австралии в январе. Позже она будет запущена в Европе, Латинской Америке и Азии. «Креативность сейчас особо важна для компаний разных размеров», — отметили в Shutterstock. Кампания позиционирует сервис для привлечения рекламных и маркетинговых агентств, продакшн-компаний, медиаорганизаций и корпораций, заявляя, что фотобанк поможет им создать привлекательный маркетинговый, ТВ и редакторский контент.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024