Shutterstock запустил первую маркетинговую кампанию за шесть лет, чтобы выделиться на фоне конкурентов. Сообщение It’s not stock, it’s Shutterstock подчеркивает огромную коллекцию фотобанка, которую обслуживает 550 000 фотографов со всего мира. Сервис отмечает, что ежедневно в фотобанк добавляется 1,5 млн фото. Работа также подчеркивает простоту поиска нужных изображений. Маркетинговая кампания будет запущена в digital и социальных каналах в США, Великобритании, Канаде и Австралии в январе. Позже она будет запущена в Европе, Латинской Америке и Азии. «Креативность сейчас особо важна для компаний разных размеров», — отметили в Shutterstock. Кампания позиционирует сервис для привлечения рекламных и маркетинговых агентств, продакшн-компаний, медиаорганизаций и корпораций, заявляя, что фотобанк поможет им создать привлекательный маркетинговый, ТВ и редакторский контент.
Новое видео
15 Окт 2024
- Ярослава Магучих снялась в ролике киевской кондитерской
- Doritos открыл свой первый ресторан в Лос-Анджелесе
- «Золотая жила» или провал: действительно ли кроссовки продолжают восхищать маркетологов
- Звезда «50 оттенков серого» призвал взять ответственность за свои уникальные страсти
- Old Spice записал дисс-трек, чтобы вдохновить мужчин пахнуть на свой возраст
- «Заклинание для демократии»: украинцев призывали присылать самые смелые проклятия путину
- «Женщина-трофей», сексизм и объективация: пользователей соцсетей возмутила новая реклама 3-й ОШБр
14 Окт 2024