Shutterstock запустил маркетинговую кампанию впервые за 6 лет.
09 Янв 2019, 15:26

Shutterstock запустил маркетинговую кампанию впервые за 6 лет.

Shutterstock запустил первую маркетинговую кампанию за шесть лет, чтобы выделиться на фоне конкурентов. Сообщение It’s not stock, it’s Shutterstock подчеркивает огромную коллекцию фотобанка, которую обслуживает 550 000 фотографов со всего мира. Сервис отмечает, что ежедневно в фотобанк добавляется 1,5 млн фото. Работа также подчеркивает простоту поиска нужных изображений. Маркетинговая кампания будет запущена в digital и социальных каналах в США, Великобритании, Канаде и Австралии в январе. Позже она будет запущена в Европе, Латинской Америке и Азии. «Креативность сейчас особо важна для компаний разных размеров», — отметили в Shutterstock. Кампания позиционирует сервис для привлечения рекламных и маркетинговых агентств, продакшн-компаний, медиаорганизаций и корпораций, заявляя, что фотобанк поможет им создать привлекательный маркетинговый, ТВ и редакторский контент.   

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость