Shutterstock назвал креативные тренды 2021 года
20 Янв 2021, 10:58

Shutterstock назвал креативные тренды 2021 года

2020 год, возможно, был неприятным, но он вооружил нас готовностью справляться с непредвиденными последствиями и сочувствием друг к другу. Команда Shutterstock была тронута оригинальностью, оптимизмом и адаптивностью, выраженными пользователями в поисковых запросах. Эти наблюдения легли в основу 10-го выпуска отчета Creative Trends.

«Тренды этого года были сосредоточены вокруг индивидуальности, несовершенства, аутентичности и бегства от реальности — несмотря на препятствия, которые нам приходилось преодолевать, и неопределенность, с которой мы сталкивались, недостатка в творчестве и инновациях не было», — размышляет Фло Лау, креативный директор Shutterstock. В честь 10-летия выпуска годового прогноза Shutterstock представил в общей сложности 10 основных креативных трендов, охватывающих графику, фотографию, видеоматериалы и музыку. Эти инсайты стали результатом миллиардов пользовательских поисков изображений, видеоматериалов и музыкального контента за 12-месячный период.

В 2021 году Shutterstock прогнозирует, что графическая и дизайнерская среда будет наводнена плавностью и несовершенством, поскольку люди будут чувствовать себя более комфортно со своей индивидуальностью. Графические тренды включают в себя свободно текущие Inkscapes (на что указывает рост поиска по запросу «спиртовые чернила на 381%»), уникальные узоры Tie Dye (на основе увеличения на 2404% запросов по запросу «tie dye») и сюрреалистические лица (благодаря 536% росту запросов на «face line art»). «Мы видим всплеск дефектов, фантазии и особого чутья среди текстур, фонов и иллюстраций», — говорится в заявлении Shutterstock.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В фотографии основной темой является «Идентичность без фильтров», что означает растущее внимание к инклюзии и выражению. Платформа засвидетельствовала рост запросов на «небинарные» (до 2300%) и «аутентичные люди» (на 133%). «Identity Unfiltered — это настоящая портретная фотография и широкий спектр красоты по всему миру», — пояснил сервис. Конечно, в связи с тем, что мир становится почти исключительно виртуальным, все больше ценится чистая «внутренняя жизнь» и «забота о себе» (рост на 177%).
Shutterstock также прогнозирует больший интерес к «возвышенной и эксцентричной анимации» с точки зрения видеоматериалов, о чем свидетельствует всплеск запросов на «интенсивные и устрашающие сцены природы» и «причудливую» анимацию.

Саундтрек к 2021 году будет составлен из струнных, таких как «колеблющиеся ноты классической кантаты, возбуждающие, вздымающие волосы звуки эклектичного спиккато».

Shutterstock считает, что есть один тренд, за которым стоит следить — «Неизведанное» — «от биоразнообразия, вызванного лесными пожарами и стихийными бедствиями, до запуска SpaceX в 2020 году и увлечения космосом, а также интереса к йоге, медитации и неизведанных феноменов соединения тела и разума», — уточнили на платформе.

Также стоит отметить самые популярные запросы в 26 странах мира. В США пользователей особенно интересовали «векторные шрифты». Австралия мечтает о «сказочном образе жизни», Сингапур любит «цветочные ткани», а Южная Корея особенно очарована «трехмерными иллюстрациями».

Напомним, ранее Shutterstock назвал топ-оттенки 2021 года.

Расскажите друзьям про новость