Шуточный ролик сравнил пребывание в плохих компаниях со спортивными группами
23 Янв 2024, 17:25

Шуточный ролик сравнил пребывание в плохих компаниях со спортивными группами

В детстве детей всегда предупреждают об опасности давления со стороны сверстников и попадании в плохую компанию. Новая кампания от организации по содействию здоровому образу жизни ParticipACTION показала, что некоторые группы достойны того, чтобы к ним присоединиться.

Кампания «Fall in with an active crowd» показала медицинские и социальные преимущества присоединения к разным группам, занимающимся физическими упражнениями, спортом и активным отдыхом, пародируя знакомые клише о давлении со стороны сверстников.

В ролике расстроенная женщина рассказала о том, что ее муж стал другим с тех пор, как присоединился к сообществу, практикующему занятия спортом в торговом центре, и сетует на то, что он стал одеваться как они.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Недавнее исследование, проведенное организацией ParticipACTION, выявило распространенное заблуждение: большинство людей недооценивают, сколько из окружающих получают достаточную физическую активность. Новая кампания имеет цель исправить это заблуждение, демонстрируя физическую активность, которая происходит вокруг, и позиционируя движение как «модную вещь», к которой люди хотят быть причастными.

«Опираясь на предыдущие образовательные кампании, которые были направлены на повышение осведомленности о преимуществах физической активности, кампания «Fall in with an active crowd» имеет цель изменить социальные нормы, связанные с физической активностью, — сказала Ребекка Джонс, старший директор по маркетингу и коммуникаций организации ParticipACTION — Присоединение к активной толпе может создать чувство принадлежности и связи с другими, а также помочь людям сделать физическую активность частью их повседневной жизни».

Компания, разработанная агентством Zulu Alpha Kilo, включает ролики на подключенном телевидении и линейном вещании, размещение на Youtube и Meta и социальные видеоролики.

Национальная кампания продлится до марта 2024 года.

Расскажите друзьям про новость