Шуточный ролик сравнил пребывание в плохих компаниях со спортивными группами
23 Янв 2024, 17:25

Шуточный ролик сравнил пребывание в плохих компаниях со спортивными группами

В детстве детей всегда предупреждают об опасности давления со стороны сверстников и попадании в плохую компанию. Новая кампания от организации по содействию здоровому образу жизни ParticipACTION показала, что некоторые группы достойны того, чтобы к ним присоединиться.

Кампания «Fall in with an active crowd» показала медицинские и социальные преимущества присоединения к разным группам, занимающимся физическими упражнениями, спортом и активным отдыхом, пародируя знакомые клише о давлении со стороны сверстников.

В ролике расстроенная женщина рассказала о том, что ее муж стал другим с тех пор, как присоединился к сообществу, практикующему занятия спортом в торговом центре, и сетует на то, что он стал одеваться как они.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Недавнее исследование, проведенное организацией ParticipACTION, выявило распространенное заблуждение: большинство людей недооценивают, сколько из окружающих получают достаточную физическую активность. Новая кампания имеет цель исправить это заблуждение, демонстрируя физическую активность, которая происходит вокруг, и позиционируя движение как «модную вещь», к которой люди хотят быть причастными.

«Опираясь на предыдущие образовательные кампании, которые были направлены на повышение осведомленности о преимуществах физической активности, кампания «Fall in with an active crowd» имеет цель изменить социальные нормы, связанные с физической активностью, — сказала Ребекка Джонс, старший директор по маркетингу и коммуникаций организации ParticipACTION — Присоединение к активной толпе может создать чувство принадлежности и связи с другими, а также помочь людям сделать физическую активность частью их повседневной жизни».

Компания, разработанная агентством Zulu Alpha Kilo, включает ролики на подключенном телевидении и линейном вещании, размещение на Youtube и Meta и социальные видеоролики.

Национальная кампания продлится до марта 2024 года.

Расскажите друзьям про новость