LEGO Group запустила новую кампанию, посвященную волшебству и творческому потенциалу детского воображения в этот праздничный сезон. Праздничная кампания показывает, как игры LEGO помогают раскрыть творческие способности детей, когда они строят, перестраивают и перестраивают окружающий мир к лучшему.
Главный герой фильма отправляет зрителя в увлекательное путешествие через безграничное воображение детей, поскольку они используют игру, чтобы объединять людей и преодолевать трудности — с каждым персонажем, животным и транспортным средством в красочном приключении, созданном с помощью LEGO System in Play.
В основе ролика — переосмысленная версия Queen «Не останавливай меня сейчас» — в видео гигантские пчелы отпугивают штурмовиков LEGO Star Wars, огнедышащий дракон, распыляет воду, а не пламя, а кактусы, которым надели гламурные куртки из кирпичиков LEGO. могут прижаться к друзьям-собакам-воздушным шарам.
Полностью интегрированная глобальная кампания, разработанная креативной командой агентства LEGO Agency, использует разные каналы, включая телевидение, диджитал каналы, Spotify, Snapchat, наружную рекламу, социальные сети и e-commerce, а также магазины LEGO. Ролик был создан командой, удостоенной множества наград, включая режиссуру Traktor, продакшн Stink Paris и пост-продакшн MPC.
В рамках праздничной кампании LEGO Group также разработала два набора с инструкциями по перестройке. Каждый из них разработан, чтобы помочь детям и родителям преобразовать существующие сборки в совершенно разные творения и показать бесконечный потенциал восстановления системы LEGO в игре. Волшебный караван LEGO® Friends Fortune Teller (41688) превращается в электрический спортивный автомобиль, а LEGO Technic Monster Jam Digger Pullback — в пиратский истребитель. Инструкции по обеим модификациям доступны на LEGO.com/RebuildtheWorld.
Наряду с праздничной кампанией проводится ежегодная инициатива LEGO Group #BuildToGive. Пятый год подряд #BuildtoGive побуждает семьи собираться вместе и креативить с помощью кубиков LEGO, чтобы помочь нуждающемуся ребенку. За каждую звезду, созданную и опубликованную в социальных сетях или LEGO Life с использованием хэштега #BuildToGive до конца декабря, LEGO Group пожертвует набор LEGO нуждающемуся ребенку, предоставив 1,5 млн детям в больницах, детских домах и уязвимых сообществах шанс поиграть в этот праздничный сезон.