#ШОТИМОЧИШ? Тицяй що хочешь! Новая кампания АЛЛО
18 Июн 2020, 17:27

#ШОТИМОЧИШ? Тицяй що хочешь! Новая кампания АЛЛО

В современном мире люди привыкли упрощать свою жизнь с помощью различных девайсов и удобных функциональных товаров. Но находятся заядлые консерваторы, которые противятся всему новому, попадая при этом в абсурдные ситуации. Про таких «умельцев» в народе часто говорят: «Вот он «мочит»!»

«Мы решили воспользоваться этим инсайтом, – отметил директор по маркетингу ГК Алло Артур Матковский. – Вокруг нас сотни подобных историй и каждая уникальна по-своему. Специально для новой кампании был создан хештег #ШОТИМОЧИШ, чтобы подписчики социальных сетей Алло смогли поделиться своими абсурдными жизненными ситуациями и пошутить сами над собой». 

Главная идея новой серии рекламных роликов Алло – хватит «мочить», время покупать нужные современные товары на маркетплейсе allo.ua. Один твой «тыць» способен круто все изменить.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость