Шон Финнеган, True[X]: Большинство рекламы ужасно
25 Фев 2015, 10:25

Шон Финнеган, True[X]: Большинство рекламы ужасно

Директор по стратегическим вопросам True[X] Шон Финнеган отметил, что рекламодатели испытывают трудности, особенно в digital сфере

Шон Финнеган, True[X]: Большинство рекламы ужасно

Директор по стратегическим вопросам True[X] Шон Финнеган отметил, что рекламодатели испытывают трудности, особенно в digital сфере, выступая во время дискуссии в рамках New York Social Media Week.

Модератор панели Сюзанна Враника из Wall Street Journal использовала видео "Moonwalking bear", британский ролик, который указывает на опасность отвлечения внимания в качестве примера, как можно удержать внимание зрителей.

 [video_5602]

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Проблема, отметил Финнеган, находится не в онлайн контенте, который он назвал "удивительным" и "захватывающим".

Скорее, прекрасный контент в digital часто сопровождается "ужасной" рекламой. Что может быть проблемой, если учесть тот факт, что "средняя продолжительность концентрации внимания составляет 8 секунд".

Финнеган отметил, что отрасль отвлеклась на инновационные технологии и как лучше всего использовать эти технологии. Поэтому качество самой рекламы часто упускается из виду. "Нам необходимо тратить больше качественного времени на разработку рекламы, которая не расходится с сообщением брендов", добавил он.  

По мнению Финнегана секрет избежания "наводнения" Интернета рекламными сообщениями кроется в рекламе, основанной на ценности воздействия, которое хочет произвести бренд, а не на объеме контента.  

Перевод с thedrum.com

Расскажите друзьям про новость