Шокирующий PR-ход Paddy Power к ЧМ 2018 оказался соц.инициативой
07 Июн 2018, 14:44
PR

Шокирующий PR-ход Paddy Power к ЧМ 2018 оказался соц.инициативой

Во вторник ирландский букмекер дал утечку предполагаемому live видео о русском медведе с рисунком британского флага на своей шкуре. Компания также осветила это событие с помощью полностраничной обертки издания Metro. Бдительные маркетологи заметили, что PR-ход похож на трюк во время Чемпионата мира по футболу 2014, который прошел в Бразилии. В то время кампания одурачила публику и медиа, прежде чем стало известно о партнерстве с Greenpeace. Трюк с медведем вызвал негативную реакцию, некоторые назвали его «позорным».
 

В ответ Paddy Power вновь захватил Metro, на этот раз раскрыв истинную цель кампании. Цель инициативы была привлечь внимание к тяжелому положению полярных медведей в Российской Арктике. Реклама в Metro с игрой слов гласила следующее: «Пожалуйста, простите нас. Наше видео с покрашенным медведем не было правдивым. В отличие от положения животных. И в то время как популяция медведей сильно сокращается каждый год, а ученые пытаются получить информацию и доступ в регион, Путин проявляет безразличие в этом вопросе из-за нефти и крупного бизнеса. Мы не смогли больше терпеть и объединились с Polar Bears International, чтобы профинансировать их первую исследовательскую программу о полярных медведях». В Paddy Power также отметили, что оригинальность – это лучший способ привлечь внимание. Ранее другой букмекер выпустил ролик о краже кубка ЧМ. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость