Во вторник ирландский букмекер дал утечку предполагаемому live видео о русском медведе с рисунком британского флага на своей шкуре. Компания также осветила это событие с помощью полностраничной обертки издания Metro. Бдительные маркетологи заметили, что PR-ход похож на трюк во время Чемпионата мира по футболу 2014, который прошел в Бразилии. В то время кампания одурачила публику и медиа, прежде чем стало известно о партнерстве с Greenpeace. Трюк с медведем вызвал негативную реакцию, некоторые назвали его «позорным».
В ответ Paddy Power вновь захватил Metro, на этот раз раскрыв истинную цель кампании. Цель инициативы была привлечь внимание к тяжелому положению полярных медведей в Российской Арктике. Реклама в Metro с игрой слов гласила следующее: «Пожалуйста, простите нас. Наше видео с покрашенным медведем не было правдивым. В отличие от положения животных. И в то время как популяция медведей сильно сокращается каждый год, а ученые пытаются получить информацию и доступ в регион, Путин проявляет безразличие в этом вопросе из-за нефти и крупного бизнеса. Мы не смогли больше терпеть и объединились с Polar Bears International, чтобы профинансировать их первую исследовательскую программу о полярных медведях». В Paddy Power также отметили, что оригинальность – это лучший способ привлечь внимание. Ранее другой букмекер выпустил ролик о краже кубка ЧМ.