Издание о креативе и трендах INfluencia запустило шокирующую кампанию для self-промо, показав пользователям, в каком состоянии находится их мозг. Как и тело, мозг склонен заплывать жиром, если его не тренируют. А именно это происходит в наше время, когда общество ориентировано на развлечения и огромное количество плохого контента заполняет смартфоны и планшеты. Вместе с принтами запущена и digital кампания, которая информирует читателей INfluencia о количестве калорий, сожженных во время чтения статей журнала. Себя же издание позиционирует, как способный напитать мозг инструмент, площадку для вдохновения и интеллектуального и профессионального обогащения. Кампания разработана независимым французским агентством Gloryparis.
26 Июл 2024
- Портреты ветеранов украсили витрины киевского ЦУМа
- Дэдпул «взломал» аккаунты персонажей Marvel
- Беременная Хейли Бибер снялась для журнала W Magazine
- OpenAI представила свою поисковую систему
- monobank разрешил оставлять отзывы на магазины
- В Китае раскритиковали рекламу Nike, в которой теннисистка облизывает свою ракетку
- Бренд сырных закусок установил отрывные билборды
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел