Издание о креативе и трендах INfluencia запустило шокирующую кампанию для self-промо, показав пользователям, в каком состоянии находится их мозг. Как и тело, мозг склонен заплывать жиром, если его не тренируют. А именно это происходит в наше время, когда общество ориентировано на развлечения и огромное количество плохого контента заполняет смартфоны и планшеты. Вместе с принтами запущена и digital кампания, которая информирует читателей INfluencia о количестве калорий, сожженных во время чтения статей журнала. Себя же издание позиционирует, как способный напитать мозг инструмент, площадку для вдохновения и интеллектуального и профессионального обогащения. Кампания разработана независимым французским агентством Gloryparis.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024