22 Ноя 2010, 13:32

Шестой украинский студенческий фестиваль рекламы

Шестой украинский студенческий фестиваль рекламы

 

17 ноября 2010 г. в Международный день студента в Киеве, в Доме кино состоялись заключительные мероприятия Шестого Украинского студенческого фестиваля рекламы. Его организаторами выступили Союз рекламистов Украины, Киевский национальный торгово-экономический университет и журнал «Маркетинг и реклама».

 

Генеральным партнером 6-го УСФР выступила ТМ Revo energy.

 

Творческий конкурс проходил по 14 номинациям.

 

Общее количество участников (вместе с посетителями) составило более 1500. На суд жюри и зрителей было представлено 568 работ. В их числе участники из всех регионов Украины, а также представители России, Белоруссии, Сербии. Жюри единогласно отметило — уровень представленных работ вырос. По словам председателя жюри Иветты Деликатной — многие из соответствуют требованиям международных рекламных фестивалей.

 

Фестиваль стал итогом большой подготовительной работы, проведенной в Киеве и регионах Украины за последние два года. Важными этапами подготовки к 6-му УСФР необходимо считать прошедшие в 2009-10 гг. региональные форумы: 3-й и 4-й Буковинский, 1-й и 2-й Донецкий и 1-й и 2-й Крымский фестивали студенческой рекламы. Именно на них оттачивалось мастерство студентов-участников и обкатывались идеи, которые потом были вынесены на 6-й УСФР.

 

Логичным в этой связи является проведенное в рамках Фестиваля учредительное совещание, провозгласившее образование «Ассоциации Украинских Студенческих Фестивалей Рекламы УСФР-СФеРА».

 

На 6-м УСФР состоялось несколько премьер. Так,  впервые форум открыл свои двери для студентов из зарубежных стран. Иностранные участники составили серьезную конкуренцию украинским студентам во многих номинациях. Об этом свидетельствуют результаты судейства.  С полным списоком победителей 6-го УСФР можно познакомиться на официальном сайте Фестиваля

 

Творческий конкурс проходил по 14 номинациям. Среди них три новые: «Реклама, созданная школьниками», «Пресс-релизы и PR-статьи», «Рекламный дизайн: постеры». Кроме традиционных технологических номинаций («Видеореклама», «Печатная реклама», «Наружная реклама» и др.). На Фестивале дебютировали сразу несколько тематических конкурсов: «Специальная тема от Генерального партнера ТМ Revo energy», социальная реклама «Подолаємо корупцію разом!», разработка фирменных стилей Украинского студенческого фестиваля рекламы и Союза молодых рекламистов Украины. Практически все новые номинации продемонстрировали высокий уровень работ и живой интерес со стороны участников.

 

Организаторы расширили и возрастные рамки для участников. Наряду с открытием «младшей группы» школьников-рекламистов к участию в УСФР допускаются теперь и молодые (до 29 лет) сотрудники рекламных агенств.

 

Зрители и члены Жюри отметили и новый  современный стиль оформления экспозиции рекламных работ, который позволил более ярко представить креативные разработки участников.

 

Дизайн-партнер проекта рекламное агентство Тортилла позаботилось о том, чтобы стиль украинского студенческого рекламного Фестиваля стал ярким и современным. Автор стиля, молодой дизайнер Александр Бадовский стал лауреатом конкурса. Поданная на конкурс его авторская разработка была оценена жюри — первое место в номинации фирменный стиль УСФР.

 

Жюри, которое в этом году возглавила Иветта Деликатная, его сопредседатели Лилия Горелая, Алексей Серков и Андрей Федоров, вместе с другими авторитетными представителями украинского рекламно-коммуникационного бизнеса продемонстрировали серьезное внимание к подготовке молодых рекламистов. Однако процессом оценки работ жюри не ограничилось.

 

Члены жюри и известные украинские рекламисты выступили с мастер-классами и стали модераторами workshop — Елена Кустова, Александр Смирнов, Элина Слободянюк, Павел Клубникин, Андрей Хохолкин, Дарья Манжарова, Игорь Чепугов, Валентин Калашник, Евгений Перепелица — авторитетные имена в рекламном мире. Говоря о программе мастер-классов УСФР в целом, Иветта Деликатная заявила, что по своему уровню она вполне соответствовала серьезным «взрослым» фестивалям. Естественно, что все мастер-классы прошли с аншлагом.

 

Кроме того, жюри практически в полном составе провела коллективный мастер-класс в форме ток-шоу «Разбор полетов». При его подготовке и проведении был продемонстрирован высокий профессионализм жюри. В ходе театрализованной публичной защиты своих проектов несколько участников Фестиваля и все зрители смогли получить и оценку работы, и блиц-консультацию от мастеров.

 

В качестве отдельного мастер-класса «Как проводить ивенты» можно рассматривать блестящую работу члена жюри Алексея Аккерманского в качестве режиссера и ведущего церемоний Фестиваля.

 

Торжественная церемония закрытия 6-го УСФР и награждения победителей прошла одновременно тепло и организованно. Победители получили дипломы, призы и денежные вознаграждения. Гран-при Фестиваля был удостоин Андрей Смук, студент Ивано-Франковского института менеджмента Тернопольского национального экономического университета за социально-ответственную по тематике и профессионально-трендовую по исполнению работу «видеоролик «Привет!».

 

В заключение несколько цифр. Общее количество участников (вместе с посетителями) составило более 1500. На суд жюри и зрителей было представлено 568 работ. В их числе участники из всех регионов Украины, а также представители России, Белоруссии, Сербии. Жюри единогласно отметило — уровень представленных работ вырос. По словам председателя жюри Иветты Деликатной — многие из них соответствуют требованиям международных рекламных фестивалей.

 

Председатель Оргкомитета УСФР Евгений Ромат:

— Благодарим всех партнеров 6-го УСФР (их далеко неполный список — на сайте Фестиваля). Мы подсчитали, что всего в процесс подготовки и проведения Фестиваля было вовлечено около трех десятков компаний-партнеров. Над тем, чтобы Фестиваль состоялся, работало более 300 человек. В их числе большая группа студентов-волонтеров, большинство которых уже состоит в Союзе молодых рекламистов Украины.

 

Необходимо особо подчеркнуть решающую роль в проведении 6-го УСФР Генерального партнера Фестиваля ТМ REVO Energy. Напомним, что до этого компания поддержала летом Крымский студенческий фестиваль рекламы.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео