31 Мар 2010, 12:01

Шесть причин участвовать в конкурсе «Direct Hit»

Шесть причин участвовать в конкурсе «Direct Hit»

Прием работ на Международный открытый конкурс на лучший ДМ-проект «Direct Hit» продолжается. Возможно, у кого-то остались сомнения: участвовать или не участвовать. Оргкомитет «Дней Директ Маркетинга в Украине» предлагает рассмотреть шесть причин в пользу конкурса. 

 

Причина первая: демонстративная

 

Участие в конкурсе — это возможность себя показать и других посмотреть. В признании нуждается каждый человек (за редким исключением). И подача работы на конкурс — отличная возможность стать признанным специалистом и доказать свой профессионализм. В конце концов, любая работа становится значимой только тогда, когда ее по достоинству оценивают. Разве Ваша кампания этого не достойна?

 

Причина вторая: учебная

 

В конкурсе «Direct Hit» ежегодно принимают участие не только украинские компании, но и представители России, Беларуси, Франции, Латвии, Норвегии, Эстонии. Это отличная возможность увидеть лучшие отечественные и зарубежные практики, понять, какие инструменты наиболее востребованы и перспективны, чем можно «зацепить» клиента. Учитесь на практических примерах!

 

Причина третья: перспективная

 

В жюри конкурса «Direct Hit» входят представители агентств, клиентов, профильных ассоциаций и специализированных изданий. К тому же, финальная публичная защита конкурса проходит в рамках «Дней Директ Маркетинга в Украине», а значит, у каждого участника конкурса есть уникальная возможность найти потенциальных клиентов и познакомиться с ведущими представителями отрасли. Подумайте о будущем!

 

Причина четвертая: статусная

 

Для многих маркетологов конкурсы — это возможность стать на порядок выше своих конкурентов. Конкурс «Direct Hit» имеет международный статус, входит в рейтинг Всеукраинской Рекламной Коалиции (ВРК) и даже попадание в шорт-лист конкурса значит многое, не говоря уже об участии в финальной защите и победе (а она ближе, чем кажется на первый взгляд).

 

Причина пятая: креативная

 

Безусловно, на эффективность проекта влияет выбор каналов коммуникации, «действенность» мотивации клиента, разработка правильной коммуникативной схемы и системы фиксации отклика, НО оригинальность и креативность (идеи, дизайна, текстов) делает кейс особенным и незабываемым. Конкурс «Direct Hit» собирает лучшие креативные проекты Украины и зарубежья. И не исключено, что они могут стать толчком для создания Вашей собственной оригинальной и эффективной (!) кампании.

 

Причина шестая: неоспоримая

 

Если даже сейчас у Вас остались сомнения, подумайте: причин не участвовать у Вас нет!

 

Напоминаем, что прием проектов продлится до 3 мая 2010 года. Номинации Конкурса:

—         Директ мейл В2В;

—         Директ мейл В2С;

—         Проекты на базе контакт-центра;

—         ДМ с использованием интерактивных каналов (web, sms, е-mail, iVR, DRTV);

—         Дистанционная торговля;

—         Комплексные ДМ-проекты;

—         ДМ в комплексных рекламных кампаниях.

 

По вопросам участия в Конкурсе, составления брифа и презентации, методологической помощи обращайтесь в Оргкомитет: тел. (+38 044) 492-70-42, 490-90-88, e-mail:

Координатор конкурса: Анна Зинчук.


Международный открытый конкурс на лучший ДМ-проект «Direct Hit» проводится с целью привлечения внимания клиентов и заказчиков услуг директ-маркетинга к авторам инновационных проектов; поощрения творческого подхода в коммуникациях; развития индустрии директ-маркетинга. Финал конкурса проходит в рамках Международного бизнес-форума «Дни Директ Маркетинга в Украине» (3 — 4 июня 2010г.). Прием работ 15.01.2010 — 03.05.2010г.

Подробная информация 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео