Правительство Великобритании готовит промо-кампанию для улучшения своего имиджа в Европе. Послевкусие Брекзита призваны затмить Гарри Поттер и Шерлок Холмс. В рамках кампании будет объявлен Год литературных героев, чтобы отметить такие события, как 20-летие появление первой части «Поттерианы» и 200 лет со дня смерти Джейн Остин, а также 125-я годовщина создания коллекции рассказов о Шерлоке Холмсе. Авторы кампании делают ставку на привлечение в страну туристов и укрепление ослабленного фунта. Так, в Британском музее откроется новая выставка для фанатов Гарри Поттера с участием Джоан Роулинг. Туристы будут также зазываться в места съемок сериала ВВС “Шерлок” с участием Бенедикта Камбербэтча. Литературная составляющая в PR-продвижении Великобритании становится традицией в последние годы. За последнее время для развития международного туризма были использованы Шекспир, Шарлотта Бронте и Роальд Даль. Национальное агентство по туризму VisitBritain рассчитало, что каждый государственный фунт, вложенный в подобную кампанию, принесет стране 23 фунта, потраченные иностранным туристом.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024