Популярное приложение «не смогло вспомнить» названия песен в рамках кампании с благотворительной организацией Alzheimer’s Research U.K. Когда приложение все же вспоминало название трека, пользователей призывали узнать больше о болезни Альцгеймера и пожертвовать организации. Цель кампании – донести сообщение до молодой аудитории о том, что болезнь затрагивает и молодых людей в возрасте 40 лет. В результате кампании, которая прошла в апреле, более 5,000 пользователей зашли на страницу организации.
Новое видео
08 Май 2024
- Absolut создал серию инклюзивных изображений для борьбы со стереотипами в ИИ-моде
- ІКЕА порекомендовала, какой предмет добавить в дом согласно знаку Зодиака
- Бренд мороженого превратил табличку-ценник в солнечную панель
- Внутреннее Состояние пострадавших в результате войны стало героем социальной кампании
- «Без Volks нет Wagen»: Volkswagen отметил любовь и эмоциональную связь водителей к своим автомобилям
- Rihanna, Katty Perry и другие на Met Gala 2024: ИИ ввел в заблуждение пользователей соцсетей
- Apple раздавил разнообразные предметы, чтобы показать свой самый тонкий продукт
- Украинский ритейлер воспел в визуальной поэзии все проявления женской красоты