Shazam забыл названия песен, чтобы рассказать о болезни Альцгеймера.
18 Май 2017, 11:00

Shazam забыл названия песен, чтобы рассказать о болезни Альцгеймера.

Популярное приложение «не смогло вспомнить» названия песен в рамках кампании с благотворительной организацией Alzheimer’s Research U.K. Когда приложение все же вспоминало название трека, пользователей призывали узнать больше о болезни Альцгеймера и пожертвовать организации. Цель кампании – донести сообщение до молодой аудитории о том, что болезнь затрагивает и молодых людей в возрасте 40 лет. В результате кампании, которая прошла в апреле, более 5,000 пользователей зашли на страницу организации.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость