Сеть тематических ресторанов Wingstop запустила кампанию, в рамках которой платит 10 долларов за то, чтобы фанаты носили брендированный мерч. 9 марта покупатели смогли зайти на сайт Wingstopwearablebillboards.com, зарегистрироваться и получить бесплатный брендированный свитшот. Свитшоты были распроданы за день. Обладатели свитшотов получают 10 долларов через Venmo в обмен на пост в Instagram с хэштегом #ThisIsAnAdForWingstop. Посты, определенные брендом как вирусные и инновационные, получат билеты на специальные ивенты. «Наши фанаты постоянно просят спонсировать их и кампания была создана на этом инсайте», – отметила директор по маркетингу Кристина Кларк.
14 Май 2025
- Porsche выпустил кулинарную книгу
- Джастин Бибер выпустил чехол для телефона с держателем для косяка
- Жуткие ролики Apple показали, как компьютеры Mac упрощают жизнь студентов
- KFC выпустил мороженое с подливой
- Бренд игровых аксессуаров превратил кресло в колонку
- Родители продали право на именование своих детей местным компаниям в ролике банка
- «Отрубленная» голова, меньше сахара и скейт-легенда: Liquid Death снова шокировал рекламой
13 Май 2025