Сеть тематических ресторанов Wingstop запустила кампанию, в рамках которой платит 10 долларов за то, чтобы фанаты носили брендированный мерч. 9 марта покупатели смогли зайти на сайт Wingstopwearablebillboards.com, зарегистрироваться и получить бесплатный брендированный свитшот. Свитшоты были распроданы за день. Обладатели свитшотов получают 10 долларов через Venmo в обмен на пост в Instagram с хэштегом #ThisIsAnAdForWingstop. Посты, определенные брендом как вирусные и инновационные, получат билеты на специальные ивенты. «Наши фанаты постоянно просят спонсировать их и кампания была создана на этом инсайте», – отметила директор по маркетингу Кристина Кларк.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025